![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
![]()
та нормально так получается с каждого цилиндра по 1мм!была мысль фрезернуть на 1,5 мм и поставить "гранто"прокладку головки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
![]()
а чо подходит? она типо металлическая и тоненькая?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а грантопрокладка толще? так смысл тогда пилить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
![]()
наоборот тоньше!Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21116 в сжатом состоянии - 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
![]()
да цена там не радует!можно десяток обычных купить.+идеальная (без шероховатостей поверхность и блока и головки а иначе масло в ОЖ погонет!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
![]()
вообщем гранто прокладка отпадает ибо с ней нужно торцевать поршня!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В связи с разбаниванием Меня! пишу: приобретены кольца, прокладки, сальники и прочее, жду поршня 307, сегодня отвез головку на усиление и пиление, РВ 1,4, расточка блока под 1,3, в общем осталось немного, собрать запчасти, разобрать проточить, собрать. Как то так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сколько слюнявить за весь этот балет? Тоже думаю крышу пильнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
![]()
саму бошку пильнуть 150-180грн а там как пойдёт после вскрытия!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо. Бюджетненько однако. Только остальное наверное потянет нормально. Да и пока не надыбал у нас в городе спецов. Но пока расход стремиться к 7 литрам, при пенсия-стайл езде, я подожду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем 130 поставить подпорки, 200 шлифовка, 350 расточить блок под 75.0, КВ не спрашивал, пока. Голова должна быть готова завтра, поршня будут после завтра, скоро начну проводить вскрытие.
В связи с оранжевыми волнениями в стране стоимость материала подросла на 20-30%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Забанен
|
![]()
сколько снимаете с головки и какую степень планируете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.5 мм...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
porsche1984 Оооо делись на сколько пилить собрался?))
Какая СЖ планируется? Если все удачно пройдет хочу и себе пильнуть,так как маслосъемные немного подпускают маслецо,то если туда лесть то и хочу СЖ поднять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#467 | |
![]() Цитата:
если маслосьёмные "немножко пропускают"-в 90% случаев-у тебя износ направляющих клапанов! какой СЖ-не считал! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Та пропускает только один цилиндр,больше всего что колпачок просто слетел. Вот думаю снять башку та заодно посмотреть что там клапана + поднять СЖ, мож заодно и каналы подровнять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
и так!не выдержала душа поэта!
бошка скинута сам процесс ![]() ![]() ![]() ![]() потом мылась ![]() ![]() ![]() ![]() разбиралась ![]() ![]() ![]() ![]() дефектовалась в итоге два выпускных клапана с трещинами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() была поставлена метка на разрезной шестерни ![]() ![]() итог всё разобранно ![]() ![]() итоги дефектовки- -2 клапана в мусорку -направляек практически нет-люфты ооочень большие клапана на проточку направляйки под замену звонил хазяину расточников до снятия бошки с вопросом сколько будет стоить "пильнуть" в ответ получил 90грн теперь буду делать полный ребилд бошки ранее у друга были зенкера и развёртки,всё продал причём не мне ,причём за "бэзцин"(лошара хоть бы предложил!!!!!),так что буду отдавать в мастерскую, думаю что в 700грн вложусь!завтра волоку бошку к ремонтникам ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! Последний раз редактировалось porsche1984; 18.05.2014 в 21:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 | |
![]() Цитата:
(прокладки ремень маслоотражатели и пр.)а сегодня и шестерню приобрёл вот и зачесались рученятки! причём компрессия так и есть по 12 очей и до рассухаривания керосин залитый в камеры головки никуда не уходил! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
![]()
итак
звонок с сто: -вашим сёдлам полная жопа -почему -провалены -какой ценник? -замена только сёдел-600грн -я говорю подскажу вам один нюанс-берёте клапан-сторцовываете на токарнике со стороны сухарей столько на сколько провалено седло и все щасливы -он отвечает всё вопрос закрыт я всё понял -направляйки от ауди 180грн,маслоотражатели гётз отдайте назад в магазин и больше не берите я поставлю свои за 57грн,пиление бошки 90грн мойка после пиления 60 и торцовка фаски каждого клапана под седло 10грн шт сам ремонт 470грн (замена направляющих формирование фасок на сёдлах,сборка,регулировка) итого 937uhy и в такие моменты сразу в голове играет песенка "небыло печали!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нда... Я малой кровью отделался... ГБЦ обошлась 350. Сейчас есть какие то стаканы для просаженых седел, был прецендент, погуглите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
![]()
я видел просаженные сёдла в своей жизни!мои ещё побегают!думаю пацики захотели бабла срубить ибо после разговора о старцованных клапанах меня никто ни в чём не стал переубеждать и тема сразу же закрылась.уверен на 100% что никто клапана торцевать не будет.к тому же у меня регулировочные шайбы все 3,75 что вообщем то говорит о небольшом провале сёдел,а если б шайбы были очень тонкие (1-1.5 мм) вот тогда имеет смысл задумыватся о замене сёдел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|