Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 08:49   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вырастание оборотов - следствие двух причин.

1. Где-то подсос воздуха. Не исключено, что в вакуумнике, тем более, что ты сам видел, как стабилизируется работа двигателя если выдернуть шланг из вакуумника и заткнуть пальцем. Ты вроде говорил, что есть запасной? Попробуй просто не прикручивая его, перебросить шланг. Или если нет - подъедь к любому таврическому магазину, и попроси новый ВУТ на пару минут проверить. Если окажется что при подбрасывании шланга к новому вакуумнику обороты упадут - ВУТ однозначно под замену.

2. Нет контакта в датчике-винте или плохой контакт. Для МПСЗ датчик-винт - один из управляющих элементов, при замыкании которого она переходит на кривую ХХ и включает поддержку оборотов. Если контакта нет, МПСЗ думает, что педаль нажата, смотрит показания ДАД и выбирает кривую, которая соответствует этому показанию. Таким образом, УОЗ вместо положенных 5-7 град по коленвалу может быть 20, к примеру. Обороты вырастут.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием