Вырастание оборотов - следствие двух причин.
1. Где-то подсос воздуха. Не исключено, что в вакуумнике, тем более, что ты сам видел, как стабилизируется работа двигателя если выдернуть шланг из вакуумника и заткнуть пальцем. Ты вроде говорил, что есть запасной? Попробуй просто не прикручивая его, перебросить шланг. Или если нет - подъедь к любому таврическому магазину, и попроси новый ВУТ на пару минут проверить. Если окажется что при подбрасывании шланга к новому вакуумнику обороты упадут - ВУТ однозначно под замену.
2. Нет контакта в датчике-винте или плохой контакт. Для МПСЗ датчик-винт - один из управляющих элементов, при замыкании которого она переходит на кривую ХХ и включает поддержку оборотов. Если контакта нет, МПСЗ думает, что педаль нажата, смотрит показания ДАД и выбирает кривую, которая соответствует этому показанию. Таким образом, УОЗ вместо положенных 5-7 град по коленвалу может быть 20, к примеру. Обороты вырастут.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|