![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вырастание оборотов - следствие двух причин.
1. Где-то подсос воздуха. Не исключено, что в вакуумнике, тем более, что ты сам видел, как стабилизируется работа двигателя если выдернуть шланг из вакуумника и заткнуть пальцем. Ты вроде говорил, что есть запасной? Попробуй просто не прикручивая его, перебросить шланг. Или если нет - подъедь к любому таврическому магазину, и попроси новый ВУТ на пару минут проверить. Если окажется что при подбрасывании шланга к новому вакуумнику обороты упадут - ВУТ однозначно под замену. 2. Нет контакта в датчике-винте или плохой контакт. Для МПСЗ датчик-винт - один из управляющих элементов, при замыкании которого она переходит на кривую ХХ и включает поддержку оборотов. Если контакта нет, МПСЗ думает, что педаль нажата, смотрит показания ДАД и выбирает кривую, которая соответствует этому показанию. Таким образом, УОЗ вместо положенных 5-7 град по коленвалу может быть 20, к примеру. Обороты вырастут.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
|
Контакт есть, т.к. черный квадратик не тухнет, а может это происходит настолько быстро, что я не успеваю заметить. Вставлял свечу в шланг вакуумника, даже хотел поездить с ней, что бы все исключить, но стремно: нога давит с прежним усилием, и естественно машина не останавливается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
|
|