Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 00:50   #9
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поднятие УОЗа на оборотах ниже холостых призвано бороться с возможностью самопроизвольной остановки двигателя при возможных ошибках водителя (не дай себе заглохнуть). Так же облегчается езда по снегу, песку и грязи на низких оборотах. Попробуйте тронуться с места, не добавляя газа. Убрав этот подъемчик, Вы уменьшили "усиление" пропорциональной части регулятора, тем самым снизив его жесткость, что скажется на езде внатяг в трудных условиях. Подрагивания и раскачка обычно вызваны замедленной реакцией двигателя на управляющее воздействие (слишком большое запаздывание по фазе в петле САР), что бывает, например, при неправильной регулировке клапанов, неоптимальном составе смеси, забитых форсунках или недостаточном давлении в рампе. У меня, например, наблюдавшееся ранее некоторое подрагивание при включении вентилятора охлаждения полностью исчезло после правильной регулировки клапанов.
Эвоно как

Не знаю кому как, но мне важнее приятный слуху ровный ХХ, чем облегченная езда внатяг. Не езжу я внатяг... И тронуться на сенсе без подгазовки нереально (изза по идийотски подобранной первой передачи)

А насчет "антиглоха" можно оставить подъем, но вывести его из зоны разброса ХХ - поднять только самую левую точку

Последний раз редактировалось Palexxx; 27.05.2014 в 00:52.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием