ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 22:37   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поднятие УОЗа на оборотах ниже холостых призвано бороться с возможностью самопроизвольной остановки двигателя при возможных ошибках водителя (не дай себе заглохнуть). Так же облегчается езда по снегу, песку и грязи на низких оборотах. Попробуйте тронуться с места, не добавляя газа. Убрав этот подъемчик, Вы уменьшили "усиление" пропорциональной части регулятора, тем самым снизив его жесткость, что скажется на езде внатяг в трудных условиях. Подрагивания и раскачка обычно вызваны замедленной реакцией двигателя на управляющее воздействие (слишком большое запаздывание по фазе в петле САР), что бывает, например, при неправильной регулировке клапанов, неоптимальном составе смеси, забитых форсунках или недостаточном давлении в рампе. У меня, например, наблюдавшееся ранее некоторое подрагивание при включении вентилятора охлаждения полностью исчезло после правильной регулировки клапанов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.