Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 19:11   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поднятие УОЗа на оборотах ниже холостых призвано бороться с возможностью самопроизвольной остановки двигателя при возможных ошибках водителя (не дай себе заглохнуть). Так же облегчается езда по снегу, песку и грязи на низких оборотах. Попробуйте тронуться с места, не добавляя газа.
Ерунда все это. На оборотах ХХ если плавно увеличивать УОЗ то обороты действительно растут, до определенного угла (легко проверить на карбовой тачке поворачивая трамблер в сторону опережения), но тяговитость движка при этом страдает, так как мозги уменьшают обороты за счет уменьшения впрыска топлива и открытия дросселя. Это вообще режим очень чувствительный к качеству смеси, к исправности и точности регуляторов и датчиков, поэтому возможен и автоколебательный процесс в некоторых случаях (как будто кто-то подгазовывает педалью, нажимая и отпуская ее). Поэтому проще зафиксировать уоз на определенном уровне, ХХ будет ровным и тронуться без нажатия на педаль газа можно будет довольно просто.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием