Цитата:
Сообщение от кук
Вообще-то, предохранителя три. Для пропеллера и два для ЭБУ.Все питаются от цепи "30", на ней +12 постоянно.Если подали на к.87 и не вертится, осталось массу проверить. Больше там нечему.
|
КУК, масса на подводящей колодке есть, черт бы ее задрал. Почему "+" ушел с "30", и какие еще потребители сидят на этом проводе? Там на правом брызговике 4 реле, на карлсон идет правое верхнее, кажется так. Я не перепутал?
У вас таки четыре реле, еще подогрев дросс. заслонки есть.
+12 должно быть и на 30 и на 86 этого реле. Возьмите лампу-контрольку или пробник на СД, воткните ее в к.85 реле относительно +12 и убедитесь, что ЭБУ дает команду. Тестер- одно, а любая токовая нагрузка будет нагляднее. Аналогично- вместо мотора- лампа и перемыкание 30 и 87. Реле разбирали, не подгорело? Замените любым от авто. Потом и остальное- масса на колодке чем, тестером измерялась, или тоже под нагрузкой?
Вообще, темп. включения реле около +95, мож зря тревога?