ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 15:21   #11
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вообще-то, предохранителя три. Для пропеллера и два для ЭБУ.Все питаются от цепи "30", на ней +12 постоянно.Если подали на к.87 и не вертится, осталось массу проверить. Больше там нечему.
КУК, масса на подводящей колодке есть, черт бы ее задрал. Почему "+" ушел с "30", и какие еще потребители сидят на этом проводе? Там на правом брызговике 4 реле, на карлсон идет правое верхнее, кажется так. Я не перепутал?

У вас таки четыре реле, еще подогрев дросс. заслонки есть.
+12 должно быть и на 30 и на 86 этого реле. Возьмите лампу-контрольку или пробник на СД, воткните ее в к.85 реле относительно +12 и убедитесь, что ЭБУ дает команду. Тестер- одно, а любая токовая нагрузка будет нагляднее. Аналогично- вместо мотора- лампа и перемыкание 30 и 87. Реле разбирали, не подгорело? Замените любым от авто. Потом и остальное- масса на колодке чем, тестером измерялась, или тоже под нагрузкой?
Вообще, темп. включения реле около +95, мож зря тревога?

Последний раз редактировалось кук; 03.06.2014 в 16:00.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.