Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 22:58   #3
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
проверь таблетку в гене (стабилизатор напряжения), может уже АКБ под замену или реанимацию, стартер при такой просадке крутить хоть? В начале темы есть рисунок как подключить мпсз, эту же схему и к остальным потребителям примени.
При работе двигла напруга 13+. Акуму купил в феврале в морозы. Стартер работает на ура, но из-за такой просадки приходится маслать по 5-10 секунд. (вот это жаргончик попер ). Пойду схемку посмотрю.

P.S: Схемка жестокая. Там вообще не сказано, куда подключать. К какому выводу коммутатора или катушки подрубить в разрыв? Надпись "На питание МПСЗ" убила. Где это "На питание МПСЗ"? На каком пине в разъеме?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 03.06.2014 в 23:02.
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием