ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 22:53   #1
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Кстати, как правильно релюху подключить? У меня просадка напруги при старте до 6 вольт доходит. Хочу запитать отдельной веткой от акумы МПСЗ, катушку, коммутатор.
проверь таблетку в гене (стабилизатор напряжения), может уже АКБ под замену или реанимацию, стартер при такой просадке крутить хоть? В начале темы есть рисунок как подключить мпсз, эту же схему и к остальным потребителям примени.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:58   #2
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
проверь таблетку в гене (стабилизатор напряжения), может уже АКБ под замену или реанимацию, стартер при такой просадке крутить хоть? В начале темы есть рисунок как подключить мпсз, эту же схему и к остальным потребителям примени.
При работе двигла напруга 13+. Акуму купил в феврале в морозы. Стартер работает на ура, но из-за такой просадки приходится маслать по 5-10 секунд. (вот это жаргончик попер ). Пойду схемку посмотрю.

P.S: Схемка жестокая. Там вообще не сказано, куда подключать. К какому выводу коммутатора или катушки подрубить в разрыв? Надпись "На питание МПСЗ" убила. Где это "На питание МПСЗ"? На каком пине в разъеме?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 03.06.2014 в 23:02.
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:02   #3
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
При работе двигла напруга 13+. Акуму купил в феврале в морозы. Стартер работает на ура, но из-за такой просадки приходится маслать по 5-10 секунд. (вот это жаргончик попер ). Пойду схемку посмотрю
13+ сколько? должно быть 13,8-14,2 без потребителей. Значит кто-то напругу хавает в момент старта кроме стартера, надо искать солитера.
Замеряй напряжение на клемах АКБ после ночной стоянки. Думаю все будет ясно. У меня 12,5В после ночи.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:26   #4
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
13+ сколько? должно быть 13,8-14,2 без потребителей. Значит кто-то напругу хавает в момент старта кроме стартера, надо искать солитера.
Замеряй напряжение на клемах АКБ после ночной стоянки. Думаю все будет ясно. У меня 12,5В после ночи.
Наблюдение. На старте на катушке 6В, на акуме 12В. У братана на славке на катушке 10В, на акуме 12. От акумы + идет сразу на стартер. Там +12В. Так что скорее всего просадка на проводе к катушке.
12В в моем тексте - напруга более 12 вольт.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 03.06.2014 в 23:31.
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:31   #5
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Наблюдение. На старте на катушке 6В, на акуме 12В. У братана на славке на катушке 10В, на акуме 12. Явно не потребители, а сечение проводов.
Или контакты, тогда делай все через доп реле. Тока о результатах напиши ))) плюс который приходит на катушку от замка кидаешь на 85-й контакт реле, 86-й на массу, на 30-й вешаешь + от АКБ, 87 на потребителя (катушка или МПСЗ или комутатор) Провод от акума бери сечением 2,5, а лучше чем больше тем лучше, в разумных пределах ))) У меня мафон запитан 6мм2.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:34   #6
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
Или контакты, тогда делай все через доп реле. Тока о результатах напиши ))) плюс который приходит на катушку от замка кидаешь на 85-й контакт реле, 86-й на массу, на 30-й вешаешь + от АКБ, 87 на потребителя (катушка или МПСЗ или комутатор) Провод от акума бери сечением 2,5, а лучше чем больше тем лучше, в разумных пределах ))) У меня мафон запитан 6мм2.
Спасибо попробую. Только вопрос. От куда оторвать провод для 85го контакта? Думаю взять с 4го контакта коммутатора.

P.S.: 6мм???? С таким проводом можно сварку замутить
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:36   #7
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Спасибо попробую. Только вопрос. От куда оторвать провод для 85го контакта? Думаю взять с 4го контакта коммутатора.

P.S.: 6мм???? С таким проводом можно сварку замутить
я же написал, тот провод, который сейчас питает катушку (зеленый) будет у тебя управлять реле на 85-м контакте
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:38   #8
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение

P.S.: 6мм???? С таким проводом можно сварку замутить
зато не хрипит ничего
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.