Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 12:03   #549
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Подскажите, что за фигня.
Стоит солекс и ЭБН (проверено 0.3 бара), зажигание МПСЗ.
Машина жрет больше 10ки. Выкрутил свечи - черные. Думаю сильно обогащенная смесь. Решился немного подстроить. Начал крутить винт качества. Крутил при рабочем двигле. Ничего не изменилось. Сделал 5 оборотов против часовой стрелки, потом закрутил винт полностью. Никакой реакции. Оставил полностью закрученный винт. Сегодня проехался, мощи куча. Выкрутил свечу - стала светлее. Вот теперь я ничего не понял, как его настраивать. Или с карбом что-то не так. При любом кручении винта качества МПСЗ отчитывалась об оборотах - 820, ни углы, ни обороты, ни разряжение не менялось. Режим поддержания оборотов на ХХ был отключе
Если карб не реагирует на закручивание/выкручивание винта качества - со временем закоксовалось посадочное место винта качества, ко мне постоянно народ приезжает на карбах, которые не реагируют на винт качества. Помогает только полная разборка и чистка.

Здесь есть один нюанс - перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вытащен винт качества. С винтом качества, сидящим на своем месте, чистка карба превращается в нечто похожее чистке длинной узкой трубы, один конец которой заварен.

Достать винт качества можно двумя способами - либо выкрутить его полностью, и дунуть компрессором в холостой ход (что у меня ни разу не получилось), либо спилить угол карба.

Второй вариант - пробита мембрана ЭМР, топливо разряжением уходит в движок минуя систему ХХ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием