![]() |
![]() |
#551 |
![]()
Ну я собственно так и промываю - использую Абро карбклинер, он имее в составет толуол - ядреный растворитель. Только вдувать нужно сверху карба в канал ХХ и переходной (который идет с клапана ХХ), в канал ХХ и в переходную систему первой камеры. Только после этого удается нормально прочистить место винта качества, причем видно, как при "вдувании" выливается коричневая жидкость - абро растворяет смолянистый налет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Недавно вытягивал не снимая карб: викрутил полностью и засунул трубочку омывателя с жигуля (мож и с таврии пойдет не мерял) немного покрутил/пошевелил (можно намочить чтобы легче оделась). Короче трубка оделась на головку винта качества и я его вытащил довольно легко. Незнаю насколько важно но карб был горяченький и трубка стала мягче чем изначально была и норм натянулась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть третий способ: берешь стальную пружину(тонкую) выгибаешь -вставляешь и вытягиваешь, не уверен но по моему я со старого карбюратора брал пружину с рычага блокировки.
Последний раз редактировалось SergeySK; 11.06.2014 в 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я вытаскивал как в теории ДВС трубку тонкую от антенн старых прорезал вдоль и одевал на головку винта качества и потом прокручивая он вылазил... 10 минут потратил...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#555 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
31 модификация ставилась в вариациях на Сенсы 35 модификация имела двухступенчатую систему приоткрытия воздушной заслонки (свои фокусы по регулировке с ресивером и температурным датчиком по последнему речь идёт о 62 модификации с системой регулирования состава смеси). Если мёртвыый лямбда, то по умолчанию скважность стоит 50% на обоих актюаторах. Касательно пуска НИЧЕГо подгазовывать не надо. Пуск автомобиля происходит следующим образом: - нажать на педаль акселератора на половину хода педали (срабатывает привод воздушной заслонки и уводит сегментный сектор привоза дроссельной и закрывает воздушную). Задающий привод воздушной - биметалл пружина, требование правильно работающая система охлаждения двигателя, и на классике и переднеприводниках ВАЗ требует повышение на 1,5 см уровня ОЖ в системе. и наличие циркуляции в системе подогрева коллектора. - не делательно автомобиль греть, система построена по принципу завели и начали движение, если греть на подсосе, достаточно газонуть (для смещения сектора привода ВЗ по сегментам). В обслуживании чуть более геморный, требует отсоедниния рычага блокировки привода дроссельнйо заслонки вторичной камеры со стопорным кольцом, впринципе наличие или отсутвие стопорного кольца на функционал ни разу не влияло, хотя и ставить его плёвое дело. По умному, такая система управления подсосом называется пулуавтоматической/ много чего слизано с Piertburg 2E Касательно реакции на винт качества и засорения самого канала подвода, проблема чаще связана с закоксовыванием балансировочного отверстия в верхней части в районе воздушоного жиклёра ХХ, (при условии целой диафрагмы ЭМР, не убитой резьбовой части клапана ЭМК, и плотно сидящего топливного жиклёра ХХ). На солексах для классики 51 и 73 из за немного иных динамических потоков во впускном коллекторе так же критичным становится подсос вторичного дозированного воздуха в задроссельное пространство через систему вторичного отбора картерных газов. Вот её то любимую как раз и стоит "п_расить", при условии не стёртого дросселя первой камеры с номинальными т.е. заводскими установками вторичной камеры. А вот при вытащеной игле качества на солексе КРАЙНЕ ВАЖНО наличие живой уплотнительной резинки, и повторного попадания в резьбу, иначе перерезать столь мелкий шаг как на Веберах и Озонах крайне затруднительно. Зы и последнее самое паршивое что нельзя уздреть без доп средств - это расслоение паронитовой прокладки под карбюратором или упаси бог наличие силиконового герметика.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Привет тавроводы! У меня такая проблема. Карбюратор солекс 081,все сток кроме спирта в 1й камере ,помыт и настроен. Но есть небольшой баг. При несильном нажатии на газ присутствует тупизм и небольшие подергивания. Если сильно навалить то такого нет. При езде в городском цикле сильно раздражает((( Может кто сталкивался с подобной проблемой,прошу совета! Скажу сразу ускоритель отпадает,мембраны новые,клапана работают, с носика писяет равномерно и кудой надо)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 | |
![]() Цитата:
Советую съездить к карбюраторщику. Еще как вариант - сильно маленький топливный или сильно большой воздушный в первой камере. На этой неделе приезжал человек, так у него в первой стояли жиклеры 92.5/165, а провалы машины на низах каким-то жопоруким мастером были скомпенсированы двойным носиков в первую камеру. Поставил ему 95/165, вернул носик, с экономным СПИРТом в первой камере провалов нет. Поэтому возможно стоит заменить в первой камере воздушный со 165 на 155, и провалы на низах пропадут. А вообще-то они сильно зависят от жиклера ХХ - если не хватает топлива на переходную систему, пока ГДС еще не вступила в работу - будет провал. Нужно смотреть в движении на низких оборотах (20 км/час и вторая передача), какую смесь готовит ХХ и переходная.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Соглашусь с хх. Как вариант передавлен, и задрана дроссельная до предела. Но опять же подергиваний есть масса. Та же новая диафрагма ускоритеььного с проваленным демпфером радость ещё ТП. Второй ньюанс на - износ оси дросселя и как результат его подкусывание. Третье - уровень топлива в поплавковой но при рабочем ЭМРе наблюдается иногда провал во второй трети хода педали. Ну и правильный подбор жиклера хх, не забываем что для солекса без системы подачи вторичного воздуха в систему хх. Топливный жиклер хх подбирается индивидуально( хотя последнее время на сию радость начхали ) но все же при замене эмк стой. Учитывать данный факт так же. УОЗ проверить относительно просто если жив центробежник то создать на хх разрежение в вакуумной. Если просто поднялись обороты то ок. ( грубо) а так ищите богатую смесь на игле качества
|
![]() |
![]() |
![]() |
#560 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Andrey8099; 12.06.2014 в 20:44. Причина: Ошибка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#561 |
![]()
Опять же - нужно смотреть, какую смесь готовит этот жиклер. 5 разных жиклеров 41 будут давать 5 разных значений. Для таврического движка хватает 41 с головой. На большие объемы я ставлю 42-43, чтобы обогатить чуть-чуть работу переходной системы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
То есть можно по эксперементировать с разными 41 жиклерами,я правильно понял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
![]()
Можно экспериментировать с разными жиклерами ХХ, с разными главными топливными жиклерами, с разной степенью закрученности винта качества, когда надоесть - поедьте к карбюраторщику (только а) толковому и б) хотя бы с газоанализатором), он все сделает как надо за 15 минут
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
AnSansey и primuss, а скажите ваше мнение по поводу карба что я спрашивал ниже. стоит ли заморачиваться с системой управления актюатором? не совсем представляю как это сделать просто. или поменять жиклеры и успокоиться на этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
![]()
Вот видите - Вы даже не представляете, как сделать систему управления актюатором, а нас спрашиваете, как это сделать
![]() Для управления актюатором Вам необходимо будет обратная связь по составу смеси. Обратную связь Вам обеспечит только лямбда-зонд. Учтите, что они а) дорогие и б) требуют очень стабильного питания для прогрева датчика. Т.о придется городить схему прецизионного источника питания. Второй момент. Лямбда-зонды бывают узко- и широкополосными. Узкополосные показывают только "больше-меньше", то есть нужен будет очень быстродействующий программный ПИД-регулятор для управления клапаном. ![]() ![]() ![]() ![]() Широкополосный зонд имеет почти линейную характеристику ![]() ![]() Но он требует специального контроллера для нагрева и АЦП для обработки информации. Таким образом, нужно разрабатывать свою схему, печатную плату, и программное обеспечения для маааааааленького актюатора ![]() Подумайте - оно того стоит?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.06.2014 в 09:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Блока AFR я так понял нет? Утерян? Тогда просто сделать 2 мультивибратора на CD4093 и поставить 2 регулятора в салоне. Получим уникальную возможность регулировать смесь на ходу из салона, типа регулятор "спорт-эконом". Затрат гривен на 10...20 всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 | |
![]() Цитата:
А скажите нам, что регулировать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как что, смесь однако. Имея готовые исполнительные механизмы, грех этим не воспользоваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#569 | |
![]() Цитата:
![]() Ну вот есть у вас в салоне два регулятора. Объясните мне, как ими можно регулировать смесь, а то я сегодня чуток принял на грудь черниговского мицного, голова не варит совсем. Хотелось бы четкий алгоритм, как нужно делать смесь - бедную, нормальную или богатую. Вернее, как делать, это мне более-менее ясно - крутить два регулятора до упора по часовой стрелке и против. Мне непонятно одно - как узнать, че я там накрутил? Может трубочку из глушителя в салон протянут и выхлоп нюхать? ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Господа хорошие, а вам не каэцца, что вы от РЕМОНТА немного отклонилсь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Каааак фсе у Вас просто... Ну прям гениально...
Нахрена заводы и институты время и деньги тратили, наверное впустую работают, как при СССРе что бы безработицы не было? Закройте темку, не нужна такая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
лямбду поставить не проблемма, проблемма что делать дальше с ее сигналом . блока arf действительно нет. поэтому я и спрашивал может мне просто поставить жиклеры нормальные в этот карб актюатор выбросить. без эмр люди ездят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Даже если вы найдете, придумаете, соорудите блок arf, вы обретете себе постоянный гемор с актюаторами - по сути это ЭМК, которые надежностью и долговечностью не отличаются даже в режиме ЭПХХ, а в режиме актюатора и подавно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#575 | |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |