Цитата:
Сообщение от porsche1984
как где?у меня карбовая девятка-заказал на лоске лямбду бош для вазов купил ступичную таврическую гайку поехал в гараж вварил и подключил (в вазах бош сигнальный провод к компу чёрный)на него + от мультиметра и минус мультиметра на массу!
|
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю.
Цитата:
Сообщение от izbitz
так можно при настройке поддерживать 4000 вместо 3000,вот и будет запас
|
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками.