![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра -серый провод -масса на кузов -два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути! фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Фотки где?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру. |
||
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Богатая смесь - горячая. Соответственно весь тракт нехило прогревается. При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт. Потому либо в коллектор, либо только с подогревом ![]() Поверьте, я на эти грабли наступал. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Катализатор дожигает остатки несгоревшего топлива, но только в том случае если есть свободный кислород - смесь должна быть бедной. И пофиг состав смеси, газы горячие всегда. Но если сделать позднее зажигание то тогда коллектор и штаны могут раскалиться докрасна - смесь будет догорать уже в выхлопе. Но состав смеси тут ни при чем. Правильно написал porsche1984 - подогрев только для того чтобы лямбда работала и на холодном моторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
фотки выше.а что надо ещё какие то?
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Расход 8,2.Меня это полностью устраивает. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|