ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 16:40   #1
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
как где?у меня карбовая девятка-заказал на лоске лямбду бош для вазов купил ступичную таврическую гайку поехал в гараж вварил и подключил (в вазах бош сигнальный провод к компу чёрный)на него + от мультиметра и минус мультиметра на массу!
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю.
Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
так можно при настройке поддерживать 4000 вместо 3000,вот и будет запас
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками.
Боцман вне форума  
Старый 11.06.2014, 18:04   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю..
лямбда продаётся с фишкой на четыре провода,покупаем лямбду,срезаем фишку
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра
-серый провод -масса на кузов
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути!
фото




porsche1984 вне форума  
Старый 16.06.2014, 17:48   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 17:55   #4
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
Подогрев не нужен только если штатное место лямбды в выпускном коллекторе.

Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру.
sergeis вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:50   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Подогрев не нужен только если штатное место лямбды в выпускном коллекторе.

Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру.
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
porsche1984 вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:58   #6
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
На инже смесь готовиться богатой, для нормальной работы катализатора.

Богатая смесь - горячая. Соответственно весь тракт нехило прогревается.

При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт.
Потому либо в коллектор, либо только с подогревом.

Поверьте, я на эти грабли наступал.
sergeis вне форума  
Старый 17.06.2014, 12:10   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
При установки на карбюраторную машину - двухпроводная лямбда не прогревается. Это известный факт.
Потому либо в коллектор, либо только с подогревом.

Поверьте, я на эти грабли наступал.
Смотря где ставить датчик. Если пихать в выхлопную трубу то только с подогревом, если в штанах то разогреется сам при работе двигла.
Катализатор дожигает остатки несгоревшего топлива, но только в том случае если есть свободный кислород - смесь должна быть бедной. И пофиг состав смеси, газы горячие всегда. Но если сделать позднее зажигание то тогда коллектор и штаны могут раскалиться докрасна - смесь будет догорать уже в выхлопе. Но состав смеси тут ни при чем. Правильно написал porsche1984 - подогрев только для того чтобы лямбда работала и на холодном моторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 18:49   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев нужен если ставить далеко от коллектора, где датчик будет недогретым. Если лямбда на штатном для инжевых тавров месте - она греется выхлопными газами.
Фотки где?
фотки выше.а что надо ещё какие то?
porsche1984 вне форума  
Старый 15.06.2014, 21:12   #9
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками.
Вот на этих регулировках проехал 250 км потратив на это 20,5 л газа. режим город трасса 50/50,на трассе скорость 110-120.
Расход 8,2.Меня это полностью устраивает.
Боцман вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.