ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 18:04   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю,или у меня никогда не было под .опой Ваза,но какой комп в карбюраторной машине?К чему конкретно подсоединяется сигнальный провод от лямбды?Как померять выходной сигнал с лямбды-я знаю,а вот куда подключать этот провод в последствии-не понимаю..
лямбда продаётся с фишкой на четыре провода,покупаем лямбду,срезаем фишку
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра
-серый провод -масса на кузов
-два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания
в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути!
фото




porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.