![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за разъяснения.
Мне не хочется,чтобы у машины 3000 об был предел на газу,для переключения передач понятно что хватит,а вот если,к примеру,вышел на обгон на трассе,прибавил газку,а машинка и уперлась в трешку оборотов. И с показаниями лямбды очень наглядно,но где же ее взять в карбовом движке? |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ввела в заблуждение фраза: |
|
|
|
|
|
#4 |
|
а чему тут вводится в заблуждение?я всё расписал как по номенклатуре-чёрный провод-сигнальный и даёт сигнал инжевому компу о хар-ках выхлопных газов с чего бензомозг делает выводы богатая или бедная смесь!
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сегодня вроде разобрался.Закрутил нахрен винт 1 и отрегулировал винтом 2 на макс обороты.На рогатке перекрыл подачу во вторую камеру карба,подачу в первую камеру тоже регульнул.Машинка бодро разгоняется,но до момента открытия второй камеры карбюратора.Обороты при таком плавном открытии дросселя не ограничены какой то величиной,правда педаль дросселя имеет ограничение по открытию-это момент открытия второй камеры-после этого начинает дико тупить.Логика проста-есть желание экономить-дросселируем на первой камере,поотжигать-на бензине и в полную тапку.Как то так.Остается замерять расход с такими настройками. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
-чёрный провод сигнальный-к нему подключаем плюс мультиметра -серый провод -масса на кузов -два белых провода-подогрев лямбды туда просто подаём+ от катушки что б лямбда работала только после поворота ключа зажигания в последствии провод никуда подключать ненужно у меня он заведён в панель с фишкой!нужно померять в езде-подключил мультиметр и смотрим мгновенные показатели в пути! фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||
|
|
|
|
#8 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Фотки где?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Если в штанах или в катализаторе резонаторе, обязательно нужен, иначе зонд не выходит на рабочую температуру. |
||
|
|
|
|
#10 |
|
подогрев лямбды лишь для одной цели что б она показывала данные сразу после заводки мотора пока он ещё холодный.особенно актуально для зимы
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
фотки выше.а что надо ещё какие то?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Расход 8,2.Меня это полностью устраивает. |
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|