Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 20:52   #401
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы, наверно, о разном говорим. Предохранители всегда и везде в Таврии сидят в "плюсовых" проводах
Естественно! Если по-простому, то предохранитель стоит по ходу движения тока перед устройством, которое он предохраняет. Провод, который идет от устройства на массу условно назовем минусом. На панели предохранителей смонтировано несколько, собственно, предохранителей, к каждому из которых подходит свой плюс. Расстояние между ними небольшое. По идее каждая клемма заизолирована термоусадкой, но, сами понимаете...Я предполагаю, что плюсы соседних предохранителей закоротило друг на друга(механическая деформация клемм). Ну примерно как если дома в электростояке фазу на фазу завести. Будет дуга и прогар проводки. Причем выбьет вероятнее всего предохранитель низшей фазы. Этим я объясняю срабатывание только одного предохранителя без соседнего(поворотники). Иных причин срабатывания предохранителя нежели резкий скачок ампеража в сети, вследствие резкого уменьшения сопротивления(закоротило), я не вижу. Как считаете?

П.С Если что, у меня схема такая:
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было

Последний раз редактировалось kuknich; 08.07.2014 в 21:01.
kuknich вне форума   Ответить с цитированием