ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 20:37   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мы, наверно, о разном говорим. Предохранители всегда и везде в Таврии сидят в "плюсовых" проводах, ни разу не видел цепи, где предохранитель включен в минусовый провод. Посему- на блоке предохранителей нет минусового провода ни одного, вообще. Но это касается нормальных, не колхозных схем.
Вы бы показали место- номер предохранителя, где есть минусовый провод, т.е. тот, что вторым концом сидит на массе прямо, а не через потребителя.
Если такое есть в штатной схеме, посыплю голову пеплом и уйду в пустыню Нагев.
А в этой ситуации самое простое- отвернуть винты, вытянуть панель, оторвать разъемы и убедиться в месте в источника проблемы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 08.07.2014 в 20:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 20:52   #2
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы, наверно, о разном говорим. Предохранители всегда и везде в Таврии сидят в "плюсовых" проводах
Естественно! Если по-простому, то предохранитель стоит по ходу движения тока перед устройством, которое он предохраняет. Провод, который идет от устройства на массу условно назовем минусом. На панели предохранителей смонтировано несколько, собственно, предохранителей, к каждому из которых подходит свой плюс. Расстояние между ними небольшое. По идее каждая клемма заизолирована термоусадкой, но, сами понимаете...Я предполагаю, что плюсы соседних предохранителей закоротило друг на друга(механическая деформация клемм). Ну примерно как если дома в электростояке фазу на фазу завести. Будет дуга и прогар проводки. Причем выбьет вероятнее всего предохранитель низшей фазы. Этим я объясняю срабатывание только одного предохранителя без соседнего(поворотники). Иных причин срабатывания предохранителя нежели резкий скачок ампеража в сети, вследствие резкого уменьшения сопротивления(закоротило), я не вижу. Как считаете?

П.С Если что, у меня схема такая:
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было

Последний раз редактировалось kuknich; 08.07.2014 в 21:01.
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 20:54   #3
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в этой ситуации самое простое- отвернуть винты, вытянуть панель, оторвать разъемы и убедиться в месте в источника проблемы.
Завтра съезжу с женой на реку, вернусь домой, поставлю машину и тогда полезу. Пока превентивно собираю информацию о подобной проблеме.

Кстати огромное спасибо!!!
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.