Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 21:36   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggregg Посмотреть сообщение
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.

Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался.

А это провал при наборе оборотов.

Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом.

А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики.

На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием