ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 21:09   #1
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:36   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggregg Посмотреть сообщение
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.

Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался.

А это провал при наборе оборотов.

Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом.

А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики.

На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.