Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 10:20   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Абсолютно неверное предположение.
Ответьте на один вопрос, куда уходит вся мощность мотора в городском цикле? (это на задрочка, если правильно ответите, то и поймёте, почему предположение не верно, если нет, подскажу)
Просто большому двигателю нужно держать меньше обороты. Если на 1.4 во время разгона нужно крутить двигатель до 3 - 3.5 к, то 2.0 достаточно 2000, что-бы получить ту-же динамику.
Вот, пример, из моей семи. Две машины. Эланта с 2.0 и акцент 1.4. Оба с почти одинаковыми старючими 4-ст автоматами.
Элантра больше, тяжелее, живет на ХГ, т. е. выехал из дома, и уперся в пропку.
Акцент живет на баварии, т. е. выехал из дома, и по постышева с почти трассовым расходом сколько-то проезжает.

Вот б/ж акцента
http://www.drivernotes.net/garage/31...1.4-2008-40620
средний расход топлива 11,2
вот б/ж элантры.
http://www.drivernotes.net/garage/26...6811/fuel?ft=1
Средний расход топлива 9.6

Причем, когда элантра ко мне приезжает, у него по БК расход где-то на литр падает против среднего. Т. е. Жил бы он на баварии, расход был-бы вообще 9 или 8.5.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием