Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 14:42   #295
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
Вы шутите что ли, не мог 4пда такого написать. Именно в 4пда яростно матюкали советчиков по такому разгону литий-полимерных батарей.
Первое и главное, их нельзя усаживать в ноль, рекомендовано до 20-25% не ниже и передерживать на 100% заряде также не рекомендовано и вообще, чем чаще полимерные батареи заряжаете, тем лучше и про разгон это по большому счету МИФ т.к. у них практически отсутствует эффект "памяти".
Вот
Разве что пишут о калибровке батареи(это совсем другое, нежели разгон), на что потом нет утверждения эффективности этой процедуры.
А делается высадка в ноль и зарядка по максимуму, совсем не для разгона.
А всего лишь для калибровки контролера с реальной банкой. Ибо продают вам полузаряженную банку, которая при хранении меняет свои свойства.
Потому и надо, при вводе в эксплуатацию, литиевую батарею "разогнать" .
Достаточно одного раза.
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием