ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Результаты опроса: Ваш выбор
Samsung Galaxy S2 23 40.35%
Motorola Droid Razer 11 19.30%
Ваш вариант в данном ценовом и почему 23 40.35%
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 14:42   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
Вы шутите что ли, не мог 4пда такого написать. Именно в 4пда яростно матюкали советчиков по такому разгону литий-полимерных батарей.
Первое и главное, их нельзя усаживать в ноль, рекомендовано до 20-25% не ниже и передерживать на 100% заряде также не рекомендовано и вообще, чем чаще полимерные батареи заряжаете, тем лучше и про разгон это по большому счету МИФ т.к. у них практически отсутствует эффект "памяти".
Вот
Разве что пишут о калибровке батареи(это совсем другое, нежели разгон), на что потом нет утверждения эффективности этой процедуры.
А делается высадка в ноль и зарядка по максимуму, совсем не для разгона.
А всего лишь для калибровки контролера с реальной банкой. Ибо продают вам полузаряженную банку, которая при хранении меняет свои свойства.
Потому и надо, при вводе в эксплуатацию, литиевую батарею "разогнать" .
Достаточно одного раза.
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 14:46   #2
AleksZ
Заслуженный тавровод
 
AleksZ
 
Адрес: Киев, воскресенка
Возраст: 57
Сообщений: 3,600
Машина: красный хетч
Длина: 12180мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для AleksZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А делается высадка в ноль и зарядка по максимуму, совсем не для разгона.
А всего лишь для калибровки контролера с реальной банкой. Ибо продают вам полузаряженую банку, которая при хранении меняет свои свойства.
Потому и надо, при вводе в эксплуатацию, литиевую батарею "разогнать" .
Достаточно одного раза.
Вы читайте текст того что до меня написали(а именно прозвучала фраза о разгоне) и потом мои каменты. И усаживать даже при калибровке в ноль нельзя! Сейчас часто в аппараты производитель зашивает утилиты калибровки с подробными инструкциями.
Также калибровку рекомендуют на устаревшие батарейки, а не на новые, я же даже ссылку дал на вики.
AleksZ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 14:54   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
Вы читайте текст того что до меня написали(а именно прозвучала фраза о разгоне) и потом мои каменты. И усаживать даже при калибровке в ноль нельзя! Сейчас часто в аппараты производитель зашивает утилиты калибровки с подробными инструкциями.
Также калибровку рекомендуют на устаревшие батарейки, а не на новые, я же даже ссылку дал на вики.
А что случится? Нижнее рабочее напряжение литиевой ячейки - 3.35 вольта.

Устройства дают отсечку при 3.55.

Это хранить высаженную в ноль ячейку нельзя.

Я не хочу читать чьи то мысли, я просто пытаюсь логически.

Просто подумайте: на заводе батарейку зашивают с контролером и делают предзаряд. Все!
Батарейка хранится длительное время. Вы вводите её в работу.

От куда в контролере появится инфа о фактическом состоянии ячейки?
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.