![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
Результаты опроса: Ваш выбор | |||
Samsung Galaxy S2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 40.35% |
Motorola Droid Razer |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 19.30% |
Ваш вариант в данном ценовом и почему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 40.35% |
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
Дорасскажу историю. Пока аккум разгоняли, фиг пойми как и что. Но позавчера малая пожаловалась - очень быстро садится, а уже раз 5-6 прогнали батарейку Зарядил, до 100%, по отключал все лишние процессы, ни одного звонка не было и т.д.. Вообщем с 19:30 до 07:00 ушло 70% заряда, при абсолютном бездействии ![]() Поменял только что на такой же, будем посмотреть. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
как батарею "разгоняли"? Какая емкость?
Для теста батареи и что-бы быть уверенным, что нет каких-то скрытых процессов пожирающих батарею (вай-фай, джипирс интернет и т.д.), перевожу телефон в режим "полёта". В таком режиме телефон может прожить оооочень долго. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
как в магазе сказали, так и делал - 5 раз усаживали в ноль и потом заряд до 100%, в выключенном состоянии
3000 мАч, и я так понимаю, из 4пда, что типа так оно и есть Цитата:
Тот сказал попробовать поменять, что и сделано |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный тавровод
|
![]() Цитата:
Первое и главное, их нельзя усаживать в ноль, рекомендовано до 20-25% не ниже и передерживать на 100% заряде также не рекомендовано(хоть и стоит там контроллер) и вообще, чем чаще полимерные батареи заряжаете, тем лучше и про разгон это по большому счету МИФ т.к. у них практически отсутствует эффект "памяти". Вот Разве что пишут о калибровке батареи(это совсем другое, нежели разгон), на что потом в том же 4пда и утверждают, что сомнительна эффективность и этой процедуры. Последний раз редактировалось AleksZ; 10.07.2014 в 14:42. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() А всего лишь для калибровки контролера с реальной банкой. Ибо продают вам полузаряженную банку, которая при хранении меняет свои свойства. Потому и надо, при вводе в эксплуатацию, литиевую батарею "разогнать" . Достаточно одного раза. |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный тавровод
|
![]() Цитата:
Также калибровку рекомендуют на устаревшие батарейки, а не на новые, я же даже ссылку дал на вики. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Устройства дают отсечку при 3.55. Это хранить высаженную в ноль ячейку нельзя ![]() Я не хочу читать чьи то мысли, я просто пытаюсь логически ![]() Просто подумайте: на заводе батарейку зашивают с контролером и делают предзаряд. Все! Батарейка хранится длительное время. Вы вводите её в работу. От куда в контролере появится инфа о фактическом состоянии ячейки ![]() |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |