Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 23:17   #70
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

115 тыс. км. Потек антифриз. Заехал на эстакаду, смотрел сам, вроде помпа.
Решил совместить замену помпы с заменой ремней. По регламенту на 160 тыс., рекомендуют менять на 120. Собирался делать в этом сезоне.
Сам не рискну.
Выбрал СТО, оказалось, что помпа в норме, течет по привалочной плоскости корпус термостата, покрутило его чего-то.
Ремень ГРМ-200.
Ремень доп. оборудования-180.
Ремень генератора-180.
Болт коленвала-100.
Антифриз-130.
Корпус термостата-350.
Помпа-660 (вернул).
Итог: 1140грн+750 работа.
Дорого! Пора, как Славуту, курочить самому.




Ремень ГУРа и генератора были так себе, в трещинках, а вот ГРМ в неплохом состоянии, можно было и не менять.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием