Цитата:
Сообщение от soladko
.... тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов..
|
А теперь смотрим(условно) режим полёта кузова в "трамплине". И полную "провиску" нижнего рычага(и нар. гранаты). Как резко увеличится расстояние (КПП -- нар. граната)
И можете глянуть . как резко уменьшатся эти Ваши 90 %.
Случай (как у wint) вполне реально возможный .
--Если стоял внутренний шрус старого образца.
--Или на шрусе нового образца(по неизвестной причине) отсутствовала-неработала разжимная пружина.
--Макс. ход стойки вниз , был увеличен. Каким-то колхозным модерном-тюнингом.