Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 08:37   #321
valerjan3000
 
valerjan3000
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Реле зажигания

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд.
3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных.
4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается?
5- после умирания в карбюратор смотрели?
Сигналку ставил сам: + с АКБ, - корпус, сирена, концевики и замки дверей, нет никаких реле на блокировку стартера и других противоугонных примочек. Компрессия 12.5 ровная во всех горшках. Дыма нет ни с трубы ни с сапуна вообще.
Заменил реле что висит на проводах замка зажигания немного улучшилась ситуация, стала реже глохнуть, но новое реле греется так же как и старое (под капотом стоит 5 релюх и они холоднее той что на замке), хотя колодка новая т. к. новый замок. В карбюратор смотрел ещё нормальный, можно конечно почистить, но проблема электрическая налицо, да и ещё была замечена проблема с отказом ближнего света и вентилятора охлаждения.
valerjan3000 вне форума   Ответить с цитированием