![]() |
|
|
#301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#302 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
назар, а вы енти денсо на искру смотрели, где бьет и насколько стабильно?
|
|
|
|
#303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А смысл на свечи глаза пялить,если это не под давлением?
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а посмотрите...если вам конечно интересно
выверните все свечи что б сопротивление было минимальным для стартера и в сумерках или в гараже с закрытыми воротами погоняйте каждую секунд по 5. кагбэ в условиях максимально приближонным к боевым, первую в первый колпачек, вторую потом во второй и тд...не будет ли пропусков (на оборотах вращения стартером они заметны) и пробоев мимо электродов...ну или еще чего необычное... |
|
|
|
#306 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#307 | |
|
Коль уж речь про стенд то свечи проверять под рабочим давлением тавромотора-12 кг/см2 и не иначе! Всякие там пьезо писталетики самообман!
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#308 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Замкнутая свеча проверяется просто,да и для КЗ она менее опасна, чем большие зазоры,вот это точно и регулярно убивает коммутатор.Особенно при проверке компрессии и не отключенном ДХ или коммутаторе...Причем-перезагрузка уже не помогает-умер,так умер.
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
модуль вообще хрень стремная, а вот если у меня катушка отходила с год на свечных проводах разделеных пластиком баклаги по 4мм на 2 и 3 цилиндрах (чтобы лучше пробивало и не так засералось), и катушка при этом есть нормально-рабочая, то случай описанный выше со свечами уже точно катушке не страшен
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
оновлю тему
після останнього мого допису у цій темі я їздив на старих свічках бош. за два мясяці їзди машина ще раз заглохла і пару раз її просто поковбачило, ніби троїть. після чого на початку осені купив в Метро нові свічки (Бош) і ось вже два місяці абсолютно жодних симптомів про які писалося вище. Последний раз редактировалось nazar_ko; 01.11.2012 в 19:59. Причина: граматична помилка |
|
|
|
|
|
|
#311 |
|
Адрес: черкасская обл г тальное
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
проверь контакт в трамблере
|
|
|
|
|
|
#312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#313 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#314 |
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Была точно точно такая же проблема.Мучался пол года.Менял бегунок,крышку,катушку,ком татор,проводку.Свечи не менял потому что новые и нагар вроде в норме(денсо).Почитал форум и решил поменять свечи(взял NGK).Сам не поверил-проблема пропала.
|
|
|
|
|
|
#316 |
|
Так же ж у топікстартера і у мене все почалося з нових Денсо
|
|
|
|
|
|
|
#317 | |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#318 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так исключите еще сигналку, что мешает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#319 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#320 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд. 3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных. 4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается? 5- после умирания в карбюратор смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#321 | |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Заменил реле что висит на проводах замка зажигания немного улучшилась ситуация, стала реже глохнуть, но новое реле греется так же как и старое (под капотом стоит 5 релюх и они холоднее той что на замке), хотя колодка новая т. к. новый замок. В карбюратор смотрел ещё нормальный, можно конечно почистить, но проблема электрическая налицо, да и ещё была замечена проблема с отказом ближнего света и вентилятора охлаждения. |
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
реле должно грется, под капотом они обдуваются, а откуда циркуляция воздуха возьмется
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что там измерять? Писалось и не раз- 130...150 мА Х 14 вольт и будет около двух ватт. Это-только на обмотке, плюс недоконтакты на соединителях, вот и тепло.
А БС с вентилятором вроде как и не связаны. И вообще, для начала- почему профиль-модель, комплектация... не заполните, гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#324 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня проехал 220 км авто ни разу не глохло едет хорошо, реле горячее, но всё работает. С вентилятором проблема была в проводах они хитро спрятаны, а там контакты разъединились, соеденил и "Карлсон" полетел.
НО, обнаружил что в карбе отсутствует одна гайка на 8 (4 гайки держат кастрюлю). Выкручивал свечи и пытался выловить хоть что-то магнитом из цилиндров, ничего не поймал. Есть шанс что гайка улетела не в коллектор и цилиндр? Есть чувство что она слетела пару дней назад так как были в дороге периодические троения, но не долго, а сегодня авто как самолёт, шумов посторонних не слышал. |
|
|
|