ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 09:59   #301
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Ну конечно, прям побежали... Особенно если учесть, с чего ТС начал ветку:
"после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла..."
можете прям поехать.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:25   #302
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

назар, а вы енти денсо на искру смотрели, где бьет и насколько стабильно?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:39   #303
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 46
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
назар, а вы енти денсо на искру смотрели, где бьет и насколько стабильно?
ні, не дивився. не бачив у цьому змісту оскільки дивлячись на іскру не можу оцінити її якість, що правильно чи неправильно.
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:48   #304
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смысл на свечи глаза пялить,если это не под давлением?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:50   #305
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а посмотрите...если вам конечно интересно
выверните все свечи что б сопротивление было минимальным для стартера и в сумерках или в гараже с закрытыми воротами погоняйте каждую секунд по 5. кагбэ в условиях максимально приближонным к боевым, первую в первый колпачек, вторую потом во второй и тд...не будет ли пропусков (на оборотах вращения стартером они заметны) и пробоев мимо электродов...ну или еще чего необычное...
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:52   #306
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А смысл на свечи глаза пялить,если это не под давлением?
я бы и попялился и на стенде поганял если есть возможность...
стенд искать надо, а позырить на работу свечи можно у себя дома
может что интересное и увидится
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:53   #307
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Коль уж речь про стенд то свечи проверять под рабочим давлением тавромотора-12 кг/см2 и не иначе! Всякие там пьезо писталетики самообман!
Цитата:
я бы и попялился и на стенде поганял если есть возможность...
стенд искать надо, а позырить на работу свечи можно у себя дома
может что интересное и увидится
Разве что определить замкнутую на 100% свечу
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:29   #308
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Замкнутая свеча проверяется просто,да и для КЗ она менее опасна, чем большие зазоры,вот это точно и регулярно убивает коммутатор.Особенно при проверке компрессии и не отключенном ДХ или коммутаторе...Причем-перезагрузка уже не помогает-умер,так умер.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:32   #309
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тагды ждем: ура! Катушке пипец! (модулю зажигания)
модуль вообще хрень стремная, а вот если у меня катушка отходила с год на свечных проводах разделеных пластиком баклаги по 4мм на 2 и 3 цилиндрах (чтобы лучше пробивало и не так засералось), и катушка при этом есть нормально-рабочая, то случай описанный выше со свечами уже точно катушке не страшен
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:42   #310
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 46
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

оновлю тему
після останнього мого допису у цій темі я їздив на старих свічках бош. за два мясяці їзди машина ще раз заглохла і пару раз її просто поковбачило, ніби троїть.
після чого на початку осені купив в Метро нові свічки (Бош) і ось вже два місяці абсолютно жодних симптомів про які писалося вище.

Последний раз редактировалось nazar_ko; 01.11.2012 в 19:59. Причина: граматична помилка
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 19:46   #311
Сергей55
 
Адрес: черкасская обл г тальное
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию нету искры

проверь контакт в трамблере
Сергей55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 19:58   #312
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 46
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей55 Посмотреть сообщение
проверь контакт в трамблере
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:34   #313
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей55 Посмотреть сообщение
проверь контакт в трамблере
подкачай воздух в шинах
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:20   #314
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:38   #315
sasarurik
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была точно точно такая же проблема.Мучался пол года.Менял бегунок,крышку,катушку,ком татор,проводку.Свечи не менял потому что новые и нагар вроде в норме(денсо).Почитал форум и решил поменять свечи(взял NGK).Сам не поверил-проблема пропала.
sasarurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:32   #316
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 46
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasarurik Посмотреть сообщение
Была точно точно такая же проблема.Мучался пол года.Менял бегунок,крышку,катушку,ком татор,проводку.Свечи не менял потому что новые и нагар вроде в норме(денсо).Почитал форум и решил поменять свечи(взял NGK).Сам не поверил-проблема пропала.
Так же ж у топікстартера і у мене все почалося з нових Денсо
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 23:21   #317
valerjan3000
 
valerjan3000
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Глохнет на ходу

Цитата:
Сообщение от chig Посмотреть сообщение
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?
Ситуация похожа. Стояли денсо 3 шт. и 1 левая (потеряли при проверке мастера и вкрутили, что нашли), машина глохла на ходу, но при этом заводилась с кнопки (была от пред идущего хоз.) и ехала дальше. Бывало 3- 4 раза в день, а было и 10-15 раз. Решил всё сменить: новый трамблёр в сборе, коммутатор, ВВ провода, свечи, (взял новые денсо - 98 грн.), проводка зажигания, новый замок вместо кнопки. Катушка осталась старая так как сухая и она либо работает, либо нет. Проблема осталась, сигналку ставил сам без прибамбасов (только ЦЗ и сирена) - её наверное можно исключить. Самое интересное, что на старых денсо свечах я проехал 3600км за 2 недели проблем не было ни каких, а сейчас запарился ключём выкл. и вкл. стартер замок новый, с рабочей блокировкой, опасно. Неужто свечи всему виной и нужно брать новые?
valerjan3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 06:50   #318
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так исключите еще сигналку, что мешает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 09:08   #319
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan3000 Посмотреть сообщение
Ситуация похожа. Стояли денсо 3 шт. и 1 левая (потеряли при проверке мастера и вкрутили, что нашли), машина глохла на ходу, но при этом заводилась с кнопки (была от пред идущего хоз.) и ехала дальше. Бывало 3- 4 раза в день, а было и 10-15 раз. Решил всё сменить: новый трамблёр в сборе, коммутатор, ВВ провода, свечи, (взял новые денсо - 98 грн.), проводка зажигания, новый замок вместо кнопки. Катушка осталась старая так как сухая и она либо работает, либо нет. Проблема осталась, сигналку ставил сам без прибамбасов (только ЦЗ и сирена) - её наверное можно исключить. Самое интересное, что на старых денсо свечах я проехал 3600км за 2 недели проблем не было ни каких, а сейчас запарился ключём выкл. и вкл. стартер замок новый, с рабочей блокировкой, опасно. Неужто свечи всему виной и нужно брать новые?
на свечи нарекать нечего. Я на денсо w200tt проехал более 40 тык и купил такие же. Судя по вашему описанию на тепловой отказ катушки зажигания не похоже. Искать глюк в проводке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 11:21   #320
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд.
3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных.
4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается?
5- после умирания в карбюратор смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:37   #321
valerjan3000
 
valerjan3000
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Реле зажигания

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- никто не знает, что разрывает сигналка, как там.
2- ни в жисть все 4 свечи, даже уфимские, не мрут в один секунд.
3- коммутаторы бывает, выпендриваются с прогревом, особенно, если пару заз над ними поиздеваться и проверять компрессию и проч. бези свечей и зазоров нормальных.
4- на стоянке, на ХХ такое наблюдается?
5- после умирания в карбюратор смотрели?
Сигналку ставил сам: + с АКБ, - корпус, сирена, концевики и замки дверей, нет никаких реле на блокировку стартера и других противоугонных примочек. Компрессия 12.5 ровная во всех горшках. Дыма нет ни с трубы ни с сапуна вообще.
Заменил реле что висит на проводах замка зажигания немного улучшилась ситуация, стала реже глохнуть, но новое реле греется так же как и старое (под капотом стоит 5 релюх и они холоднее той что на замке), хотя колодка новая т. к. новый замок. В карбюратор смотрел ещё нормальный, можно конечно почистить, но проблема электрическая налицо, да и ещё была замечена проблема с отказом ближнего света и вентилятора охлаждения.
valerjan3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:43   #322
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

реле должно грется, под капотом они обдуваются, а откуда циркуляция воздуха возьмется возле яиц под торпедой? Померяйте сколько ватт на обмотке реле потребляется, и все станет ясно. Плюс реле возле замка ПОСТОЯННО под напряжением, а те ваши реле работают только когда надо, КРАТКОВРЕМЕННО.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:34   #323
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что там измерять? Писалось и не раз- 130...150 мА Х 14 вольт и будет около двух ватт. Это-только на обмотке, плюс недоконтакты на соединителях, вот и тепло.
А БС с вентилятором вроде как и не связаны.
И вообще, для начала- почему профиль-модель, комплектация... не заполните, гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 12:31   #324
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
А что там измерять?
Так у человека интерес есть, подсказал, куда копать, чтоб сам разобрался.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 19:12   #325
valerjan3000
 
valerjan3000
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 43
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня проехал 220 км авто ни разу не глохло едет хорошо, реле горячее, но всё работает. С вентилятором проблема была в проводах они хитро спрятаны, а там контакты разъединились, соеденил и "Карлсон" полетел.
НО, обнаружил что в карбе отсутствует одна гайка на 8 (4 гайки держат кастрюлю). Выкручивал свечи и пытался выловить хоть что-то магнитом из цилиндров, ничего не поймал. Есть шанс что гайка улетела не в коллектор и цилиндр? Есть чувство что она слетела пару дней назад так как были в дороге периодические троения, но не долго, а сегодня авто как самолёт, шумов посторонних не слышал.
valerjan3000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.