Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 11:44   #172
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию Помогите выявить проблему рулевого управления.

Итак уважаемые форумчане прошу вашего совета куда смотреть.
Клиника:
Проблема такая - стучит рулевая рейка. При положении колес прямо отчетливо чувствуется что стук наиболее резонирует в левом рулевом наконечнике. При нагрузке на руль(поворете направо и налево) стук пропадает, или почти не слышен. При проезде кочек и неровностей отдает в педали и руль особенно при поворотах. При движении по трассе чувствуется легкая вибрация, но машину вроде не кидает. Взял подвигал левое колесо в право в лево чувствуеться люфт, на правом такого не замечено. Также по моему странно себя ведут сайлентблоки рулевых(короткие тяги от кронштейна РР) при повороте руля они не сидят плотно в своих посадочных местах а как-бы вытягиваются при нагрузке. Все болты на РР затянуты, Развал отрегулирован. Подшипники в рейке менялись 1,5 года назад, вместе с рулевыми наконечниками, кроме коротких тяг что с сайлентблоками. РР родная пробег 103 000.
Отсего вопрос, что менять:
Накрылись наконечники РР(при осмотре пыльники целые, при попытке пошатать их, вроде люфт не ощущается. Сидят жестко.);
Накрылись подшипники РР(но тогда я так понимаю, что стук должен чувствуется на самой рейке а не на тягах?);
Умерли сайлентблоки(на вид трещин нет, закручены хорошо);
Могут ли разбиться посадочные отверстия в кронштейне РР?
Как правильно проверить наконечники, подшипники и сайлентблоки?
Подскажите куда копать и методы проверки неисправности. Ибо с рулевой дело имею 2й раз в жизни. А с нормальными мастерами у нас напряг.
Заранее благодарен за помощь и советы.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.

Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 20.08.2014 в 11:48.
Nebelwelfer вне форума