![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Итак уважаемые форумчане прошу вашего совета куда смотреть.
Клиника: Проблема такая - стучит рулевая рейка. При положении колес прямо отчетливо чувствуется что стук наиболее резонирует в левом рулевом наконечнике. При нагрузке на руль(поворете направо и налево) стук пропадает, или почти не слышен. При проезде кочек и неровностей отдает в педали и руль особенно при поворотах. При движении по трассе чувствуется легкая вибрация, но машину вроде не кидает. Взял подвигал левое колесо в право в лево чувствуеться люфт, на правом такого не замечено. Также по моему странно себя ведут сайлентблоки рулевых(короткие тяги от кронштейна РР) при повороте руля они не сидят плотно в своих посадочных местах а как-бы вытягиваются при нагрузке. Все болты на РР затянуты, Развал отрегулирован. Подшипники в рейке менялись 1,5 года назад, вместе с рулевыми наконечниками, кроме коротких тяг что с сайлентблоками. РР родная пробег 103 000. Отсего вопрос, что менять: Накрылись наконечники РР(при осмотре пыльники целые, при попытке пошатать их, вроде люфт не ощущается. Сидят жестко.); Накрылись подшипники РР(но тогда я так понимаю, что стук должен чувствуется на самой рейке а не на тягах?); Умерли сайлентблоки(на вид трещин нет, закручены хорошо); Могут ли разбиться посадочные отверстия в кронштейне РР? Как правильно проверить наконечники, подшипники и сайлентблоки? Подскажите куда копать и методы проверки неисправности. Ибо с рулевой дело имею 2й раз в жизни. А с нормальными мастерами у нас напряг. Заранее благодарен за помощь и советы.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 20.08.2014 в 11:48. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В разделе есть полно тем ПРО ЭТО, почему бы не поискать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |