Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 20:33   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
я думаю на 60 тысячах их можно проверить, на наличие трещин, на зубцы и т.д.
а так тысяч 80, качественные ремни пройдут без проблем
по крайней мере я хочу на них проехать столько
ну дак мне так вприцнипе и сказали
мол меняй на 60 тыках
в сервиске укравто на 40 и на 80 замена, но кто клепал ту книжку и придумал такой регламент неизвестно, им лиж бы бапки скосить

в мануале на движек чери, написано что контроль ремня на 50 тыках...

и судя по чери форуму, те кто менял ремни на 40 тыках, по не опытности или не знанию, ставили рогобанские ремни, а кто вообще не правильно ставил, в итоге, у многих ремень лопался, и гнуло клапана...а тех кто ездил до 60-80 тык, и потом по неопытности соклубников, вынесли с этого урок, удачно все поменяли

самый макс ремень у кого выходил, это за 100-130 тык, точно не помню
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 26.08.2014 в 20:36.
Hacker вне форума  
0 (0)