Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 20:29   #1282
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
машина у меня не таврия если что, чери джаги, двиг инж 1.3, 83 л.с, 16 клапан
дорогое ставить не хочу, ибо машина не та, был бы мерс или лексус..тогда да, вопросов нет
а так просто не вижу смысла, потратится на лучшую комплектацию, еще можно в пределах разумного
Вопрос не в стоимости машинки. Парадокс в том, что прибабахнутое оборудование, чаще приходится ставить на Ланосы, чем на Лексусы. На новые лексусы, мало желающих, а вторые, третьи владельцы, сильно стеснены в средствах.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а что насчет хлопков?
На четвертом, хлопков не бывает.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ставить вариатор?
Если хочется больше мощности (больше чем на бензине), то можно поставить. Теоретически, даже меньше расход будет. Прктически, часто не получается. Даже от установки газа экономии не получается. Большинство поставивших вариатор, начинают больше тапку давить, т.к. нравится как машина едет и получают перерасход, в лучшем случае остается без изменений. Большинство поставивших газ, начинают больше ездить.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
мол сказали можно убить датчики, которые у меня не дешовые
так же речь идет и о впуске, у меня пластмассовые коллектор
На пластиковый коллектор, второе не ставится. Поставить конечно можно, но его порвет, а стоит он не мало. Датчикам пофик.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
и как насчет прогара клапанов и тд?
просто вбухнуть средства с последующим гемороем как то не хочется
Если у мотора гидрики, вообще не о чем переживать. Если гидриков нет, главное соблюдать регламент регулировки клапанов. И еще, при регламентной замене фильтров, обязательно надо смотреть карты компьютером.
shurken вне форума