ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 20:29   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
машина у меня не таврия если что, чери джаги, двиг инж 1.3, 83 л.с, 16 клапан
дорогое ставить не хочу, ибо машина не та, был бы мерс или лексус..тогда да, вопросов нет
а так просто не вижу смысла, потратится на лучшую комплектацию, еще можно в пределах разумного
Вопрос не в стоимости машинки. Парадокс в том, что прибабахнутое оборудование, чаще приходится ставить на Ланосы, чем на Лексусы. На новые лексусы, мало желающих, а вторые, третьи владельцы, сильно стеснены в средствах.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а что насчет хлопков?
На четвертом, хлопков не бывает.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ставить вариатор?
Если хочется больше мощности (больше чем на бензине), то можно поставить. Теоретически, даже меньше расход будет. Прктически, часто не получается. Даже от установки газа экономии не получается. Большинство поставивших вариатор, начинают больше тапку давить, т.к. нравится как машина едет и получают перерасход, в лучшем случае остается без изменений. Большинство поставивших газ, начинают больше ездить.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
мол сказали можно убить датчики, которые у меня не дешовые
так же речь идет и о впуске, у меня пластмассовые коллектор
На пластиковый коллектор, второе не ставится. Поставить конечно можно, но его порвет, а стоит он не мало. Датчикам пофик.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
и как насчет прогара клапанов и тд?
просто вбухнуть средства с последующим гемороем как то не хочется
Если у мотора гидрики, вообще не о чем переживать. Если гидриков нет, главное соблюдать регламент регулировки клапанов. И еще, при регламентной замене фильтров, обязательно надо смотреть карты компьютером.
shurken вне форума  
Старый 09.09.2014, 23:07   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вопрос не в стоимости машинки. Парадокс в том, что прибабахнутое оборудование, чаще приходится ставить на Ланосы, чем на Лексусы. На новые лексусы, мало желающих, а вторые, третьи владельцы, сильно стеснены в средствах.
прибабахнутое это хорошо или плохо?
Цитата:
Если у мотора гидрики, вообще не о чем переживать. Если гидриков нет, главное соблюдать регламент регулировки клапанов. И еще, при регламентной замене фильтров, обязательно надо смотреть карты компьютером
да, на моторе гидрики
__________________
Hacker вне форума  
Старый 09.09.2014, 23:48   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
прибабахнутое это хорошо или плохо?
Прибабахнутое, значит по-дороже.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.