Цитата:
Сообщение от shurken
Углы, можно и без стенда настроить, хотя на стенде удобней. Кроме стендов, можно нагуглить несколько диссертаций, по этому поводу. Там вообще интересно, оказывается угол, не увеличивать, а уменьшать нужно. Тут естественно услышать возмущения практиков, но диссертация, это теория идеальных углов, отсюда и выводы. На практике, мы имеем конкретный автомобиль, в котором углы не идеальны. Производители, прилично занижают углы, из расчета на самое говеное топливо. Вот отсюда и вылазит мощностной эффект от вариатора.
|
Задам вам вопрос по газовому уоз ля тавромотора. Каким вы считаете должно быть опережение при 3000 оборотов при 4000 оборотов в идеальных уссловиях. Один водитель едет по трассе.
Вы просто будете удивлены насколько углы будут отличаться от той таблицы.
А если 8000?
Вариатор только сдвигает график.