ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 09:44   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну шоб у васбыл нагрузочный стенд то вы могли бы настроить авто соответственно скорости посредством наилучшей тяги и показаний газоанализатора. А так по графику уоз разработаным во времена СРСР на каком-то древнем моторе для которого 3000 оборотов был предел. Я эти графики видел еще в 1988 году. Тогда еще не было тех моторов шо щас люди ездят. И как вы думаете откудов этим рекомендациям по графикам быть если вы сами приводили шо стенд нагрузочный есть у одного гбо-шника на всю Украину?
Углы, можно и без стенда настроить, хотя на стенде удобней. Кроме стендов, можно нагуглить несколько диссертаций, по этому поводу. Там вообще интересно, оказывается угол, не увеличивать, а уменьшать нужно. Тут естественно услышать возмущения практиков, но диссертация, это теория идеальных углов, отсюда и выводы. На практике, мы имеем конкретный автомобиль, в котором углы не идеальны. Производители, прилично занижают углы, из расчета на самое говеное топливо. Вот отсюда и вылазит мощностной эффект от вариатора.
shurken вне форума  
Старый 18.09.2014, 13:38   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Углы, можно и без стенда настроить, хотя на стенде удобней. Кроме стендов, можно нагуглить несколько диссертаций, по этому поводу. Там вообще интересно, оказывается угол, не увеличивать, а уменьшать нужно. Тут естественно услышать возмущения практиков, но диссертация, это теория идеальных углов, отсюда и выводы. На практике, мы имеем конкретный автомобиль, в котором углы не идеальны. Производители, прилично занижают углы, из расчета на самое говеное топливо. Вот отсюда и вылазит мощностной эффект от вариатора.
Задам вам вопрос по газовому уоз ля тавромотора. Каким вы считаете должно быть опережение при 3000 оборотов при 4000 оборотов в идеальных уссловиях. Один водитель едет по трассе.
Вы просто будете удивлены насколько углы будут отличаться от той таблицы.
А если 8000?
Вариатор только сдвигает график.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.09.2014 в 16:34.
Buzyan вне форума  
Старый 18.09.2014, 19:11   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Задам вам вопрос по газовому уоз ля тавромотора. Каким вы считаете должно быть опережение при 3000 оборотов при 4000 оборотов в идеальных уссловиях. Один водитель едет по трассе.
А он у всех Таврий одинаковый?

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы просто будете удивлены насколько углы будут отличаться от той таблицы.
Я в курсе, что опережение зажигания, зависит и от оборотов и от нагрузки. Только, что это знание нам дает? На высоких оборотах, газ начинает быстрее бензина гореть?
shurken вне форума  
Старый 18.09.2014, 19:13   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А он у всех Таврий одинаковый?


Я в курсе, что опережение зажигания, зависит и от оборотов и от нагрузки. Только, что это знание нам дает? На высоких оборотах, газ начинает быстрее бензина гореть?
А по вашему, УОЗ зависит только от времени горения топлива?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.09.2014, 21:10   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А по вашему, УОЗ зависит только от времени горения топлива?
А пост точно был прочитан?
shurken вне форума  
Старый 18.09.2014, 21:50   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А пост точно был прочитан?
Я о этом:

Цитата:
На высоких оборотах, газ начинает быстрее бензина гореть?
Ни слова про плотность смеси, ни про насосные потери.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.09.2014, 22:30   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ни слова про плотность смеси, ни про насосные потери.
А не пофик, если условия равные?
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.