Цитата:
Сообщение от кук
Можно подумать, на Жигулях они отличались.
Да и базар вроде о процедуре правильной установки, а не коррекции.
|
докладываю:
метки ГРМ - 1й цилиндр в ВМТ
выставил по угломеру начальное положение поводка вала-шестерни = 22 град
ввел в зацепление шестерню
проверил угол у установленной шестерни по угломер = 11 град
установил трамблер на место - бегунок смотрит на контакт 1го цилиндра
установил крышку трамблера
выкрутил свечу 1го цилиндра, надел на нее ВВ провод, положил на двигатель
повернул ключ в ЗЗ
начал крутить трамблер - А ИСКРЫ НЕТ. елки-палки...
давай читать Фучаджи - оказывается надо чтоб пропил-метка на генераторе совпали с меткой-штырьком на пластмассовой крышке ГРМ - метка слева называется МЗ (момент зажигания)
прокрутил за колесо до совпадения пропила на шкиве генератора с меткой на кожухе МЗ
снова включил зажигание в замке
кручу трамблер - тресь - ура, есть искра!!!! НО в каком месте искра - по шкале аж за знаком "+"... это нормально, что так далеко????
НО:
1 - машина завелась с пол тычка!
2 - сейчас по шкале кручу трамблер от самого ЗА ПЛЮСОМ до самого ЗА МИНУСОМ - такого запаса раньше не было..
Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню?
получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так?
если перекидывать - то в какую сторону?