![]() |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
метки ГРМ - 1й цилиндр в ВМТ выставил по угломеру начальное положение поводка вала-шестерни = 22 град ввел в зацепление шестерню проверил угол у установленной шестерни по угломер = 11 град установил трамблер на место - бегунок смотрит на контакт 1го цилиндра установил крышку трамблера выкрутил свечу 1го цилиндра, надел на нее ВВ провод, положил на двигатель повернул ключ в ЗЗ начал крутить трамблер - А ИСКРЫ НЕТ. елки-палки... давай читать Фучаджи - оказывается надо чтоб пропил-метка на генераторе совпали с меткой-штырьком на пластмассовой крышке ГРМ - метка слева называется МЗ (момент зажигания) прокрутил за колесо до совпадения пропила на шкиве генератора с меткой на кожухе МЗ снова включил зажигание в замке кручу трамблер - тресь - ура, есть искра!!!! НО в каком месте искра - по шкале аж за знаком "+"... это нормально, что так далеко???? НО: 1 - машина завелась с пол тычка! 2 - сейчас по шкале кручу трамблер от самого ЗА ПЛЮСОМ до самого ЗА МИНУСОМ - такого запаса раньше не было.. Товарищи, что скажете???? перекинуть на зуб шестерню? получается, у меня запаса в "+" теперь нету, ведь так? если перекидывать - то в какую сторону? Последний раз редактировалось nikola1980; 21.10.2014 в 18:45. |
|
|
|
|