![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань. Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 14:48. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
це саме те, що я бажав знати - при обертанни трамбльору искра повинна проскочити десь у межах середини шкали!!!! щиро вдячний, шановний Trafalgar
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Це приблизна настройка, а потім в ходу, потрібно добитися, щоб при різкому натисканні на повний газ, на четвертій передачі при швидкості 40-60 км простукали пальці пару секунд.
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Это на тавромоторе добиться сложно. Я так и не смог получить детонацию в своем движке 1,1л. Причем ездил всегда на 92-м, по идее детонирует легче чем 5-й.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У нього 1.2 Правда, на 1.1 важче налаштувати, там або сильна детонація, або її немає, от як можна ближче до сильної детонації і треба залишити трамблер в спокої! А у вашому випадку, думаю, якийсь автомат випередження не працює!
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
- зуб в минус - аж за значком "-" шкалы искра стреляет - зуб в плюс - искра стреляет 2 раза - в первый раз искра стреляет аж за значком "+" шкалы, во второй раз на последнем делении шкалы "+" оставил в положении, когда стреляет на последнем делении шкалы "+" трамблер закрепил, ключ на старт - завелась сразу с небольшим затыком на самом старте. прогрел до рабочей температуры, обороты ХХ завышенные. покрутил винт ХХ - уменьшил на слух по памяти. заглушил мотор. через пару минут думаю - дай попробую, как заводится ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе... попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась.. люди, что надо подстроить, чтоб заводилась на прогретую как раньше - подскажите???? или ничего не крутить - с тем положением трамблера начального зажигания, когда искра проскакивает, прогреться, тронуться и по детонации настроить зажигание. когда детонация будет кратковременно присутствовать, заглушить двиг и проверить - как заводится двиг. верно все понимаю иль нет? Последний раз редактировалось nikola1980; 22.10.2014 в 19:01. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Точно по середині шкали, не стоятиме трамблер, але і не в крайніх точках він має бути. З приводу того чому так заводится, ви спершу оцініть стан свічок, а то гадати тут по моєму не прийнято! |
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вопрос 24/06/13)На карбюраторе ВАЗ 21083 когда глушишь разогретый двигатель, то в главную камеру начинает капать бензин из диффузора уск. насоса. Вскрываешь, а там идут пузырьки. Что это? Уровень уменьшен, ниже некуда. Ответ: Это болезнь всех карбюраторных автомобилей. Если во время движения карбюратор охлаждается воздухом, то после остановки, тепло от двигателя передается на карбюратор и топливо в поплавковой камере начинает кипеть. Поэтому, после стоянки в течение 3-10 минут, возникают проблемы с горячим запуском. В таких случаях необходимо полностью нажать на педаль акселератора и осуществлять запуск автомобиля. После <схватывания> постепенно отпустить педель газа. Уровень топлива в поплавковой камере уменьшать не рекомендуем, т.к. появятся проблемы с ездовыми качествами. http://www.daaz.ru/faq101.htm |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
З приводу трамблера, читайте мої повідомлення не по діагоналі! |
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
вигадав зручну приспособу - зробив з щильного аркушу папери шаблон з розкресленими кутами 0 град - 13 град - 26 град и по ньому буду вставляти шестерню и перевиряти ее кинцеве положення. коли все налагоджу, напишу тут покрокову инструкцию з усима дрибними моментами, може комусь ще прийдеться кут шестерни зминювати Последний раз редактировалось nikola1980; 23.10.2014 в 10:44. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Зробіть висновки! Последний раз редактировалось Trafalgar; 22.10.2014 в 21:51. |
|
|