Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 18:47   #8
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Перекидаєте шестерню доти, поки при іскрі трамблер не буде приблизно по середині регулювань.
докладываю - искра нак середине шкалы не появляется никак! оперировал между 2 зубами - начертил шаблончик из бумаги, приложил к фланцу и отмечал положение паза шестерни. итоги:
- зуб в минус - аж за значком "-" шкалы искра стреляет
- зуб в плюс - искра стреляет 2 раза - в первый раз искра стреляет аж за значком "+" шкалы, во второй раз на последнем делении шкалы "+"

оставил в положении, когда стреляет на последнем делении шкалы "+"

трамблер закрепил, ключ на старт - завелась сразу с небольшим затыком на самом старте. прогрел до рабочей температуры, обороты ХХ завышенные. покрутил винт ХХ - уменьшил на слух по памяти.
заглушил мотор.
через пару минут думаю - дай попробую, как заводится
ключ на старт - хрен! и это при прогретом двигателе...
попытка 2 - подсос на всю вытянул, опа - завелась..
люди, что надо подстроить, чтоб заводилась на прогретую как раньше - подскажите????
или ничего не крутить - с тем положением трамблера начального зажигания, когда искра проскакивает, прогреться, тронуться и по детонации настроить зажигание. когда детонация будет кратковременно присутствовать, заглушить двиг и проверить - как заводится двиг. верно все понимаю иль нет?

Последний раз редактировалось nikola1980; 22.10.2014 в 19:01.
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием