Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 20:31   #4227
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я скажу так: редуктор редуктору рознь.
У меня Элпигаз вега100, ЭПХХ дает неплохую экономию. В системе два клапана, тот что на редукторе, задействован в ЭПХХ.

А ЭПХХ, так же как и на бензине, у каждого водителя работает по разному, и дает разные проценты экономии. Я, допустим, от светофора к светофору, больший путь качусь при работающей ЭПХХ.
Вот и выходит, что у таких как Шуркен, ЭПХХ больше 5% не выжимает.
А мне удается на моторе 1.2, с поездками по 5 км, вписываться в расход 8 литров. До установки ЭПХХ, расход был 9-9.5 литра пропана.

Так что, каждый сам решает для себя.
Тоесть не понял. Шо с Л.К по городу было 9.5 литров? Там же должна быть возможность шаговому моторчику при сбросе газа перекрывать газовую трубу ровно насколько шоб хватало для работы на ХХ и шоб не улетал лишний газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума