Цитата:
Сообщение от Halibut
Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно!
|
По сути вопроса кроме философствований о синтетическом масле, как панацее от всего, есть что сказать? Нет?
Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях.
Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет

.