ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 14:54   #1
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно!

Последний раз редактировалось Halibut; 13.11.2014 в 14:57.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:09   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Это называется, чем бы дитя ни тешилось, абы не плакало!
Конструкторы всего мира, думали над лямбдой, 16 клапанами и тому подобным, дабы сэкономить 200-300 грамм топлива на сотню! А здесь два провода с тенной и сразу литр экономии, хочет получить Создатель этого чудо-прибора! Короче Автозазу надо откопать пяток Мичуриных и банкротство всяких там Фольксвагенов обеспеченно!
По сути вопроса кроме философствований о синтетическом масле, как панацее от всего, есть что сказать? Нет?


Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях.
Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:28   #3
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По сути вопроса кроме философствований о синтетическом масле, как панацее от всего, есть что сказать? Нет?


Читаем еще раз первые посты внимательно: штатный тосольный подогрев, предусмотренный заводом, меня не устраивает (причины четко обозначены). Електроподогрев лишен недостатков, из-за которых штатный подогрев меня не устраивает, поэтому я и хочу его изготовить и провести его испытания в реальных условиях.
Кому не нравится затея - проходим мимо! Ваше мнение мне понятно. Если идея - лажа, то я и сам это увижу, а вы - нет .
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:29   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
давай досвиданья !
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:33   #5
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
давай досвиданья !
Я давно хотел спросить, вы соавтор, или есть другие причины подписываться?
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:36   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Я давно хотел спросить, вы соавтор, или есть другие причины подписываться?
иди броди лесом.чьот не нравится,создай тему там и пиши свои мысли.не мешай людям творить !
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:09   #7
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
иди броди лесом.чьот не нравится,создай тему там и пиши свои мысли.не мешай людям творить !
Еще раз спрашиваю, вы соавтор?! Если нет, то крутитесь пжлст на стороне!

Когда то Мичурин был хорошим парнем, но это было давно, вывод такой - не всем интернет идет на пользу!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:08   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
А чего вы так в позу становитесь? Тема без спора,обсуждения - мертвая тема, не не так?
Да еще не забывайте, как бы вам не казалось малым потребление вашего нагревателя, но на него тоже потратится топливо!
Если спор конструктивный, с аргументами, фактами, озвучиванием личного опыта - тогда я только за. А по поводу расхода топлива на рабрту нагревателя, так давайте посчитаем, чтобы спор приобрел конструктив. Пусть во время прогрева нагреватель мощностью 40Вт будет работать 10мин. Он при этом потребит 24кДж электроэнергии. Пусть электроэнергия производится генератором, приводимым во вращение двигателем с суммарным КПД 20% (у тавромотора и его же генератора явно КПД не ниже 20%). Это значит, что на выработку 24кДж электроэнергии будет потрачено 120кДж внутренней энергии сгоревшего топлива. Если удельная теплота сгорания бензина 46МДж/кг, то на 10-минутную работу нагревателя свою энергию отдают около 2,6 грамма бензина или около 3,2мл. Вот эти 3,2мл за 10 минут работы и есть перерасход топлива из-за работы электроподогрева. Если за счет более устойчивой работы двигателя на ХХ во время прогрева я смогу на 1-2 минуты раньше убрать "подсос", я, ВОЗМОЖНО, сэкономлю за прогрев 20-30 мл топлива, а, может, и все 100мл, что с лихвой покроет "перерасход". А еще это, ВОЗМОЖНО, позволит начать более-менее комфортное движение на пару минут раньше, а еще, ВОЗМОЖНО, немножко уменьшит вредные выбросы в атмосферу. Вот это "ВОЗМОЖНО" я и хочу проверить.

З.Ы. Спасибо за поддержку всем, понявшим суть этого небольшого эксперимента. О результатах, какими бы они не были, положительными, или отрицательными, обязательно отпишусь. Только бы выкроить время для завершения работ...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 13.11.2014 в 23:13.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:13   #9
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если спор конструктивный, с аргументами, фактами, озвучиванием личного опыта - тогда я только за. А по поводу расхода топлива на рабрту нагревателя, так давайте посчитаем, чтобы спор приобрел конструктив. Пусть во время прогрева нагреватель мощностью 40Вт будет работать 10мин. Он при этом потребит 24кДж электроэнергии. Пусть электроэнергия производится генератором, приводимым во вращение двигателем с суммарным КПД 20% (у тавромотора и его же генератора явно КПД не ниже 20%). Это значит, что на выработку 24кДж электроэнергии будет потрачено 120кДж внутренней энергии сгоревшего топлива. Если удельная теплота сгорания бензина 46МДж/кг, то на 10-минутную работу нагревателя свою энергию отдают около 2,6 грамма бензина или около 3,2мл. Вот эти 3,2мл за 10 минут работы и есть перерасход топлива из-за работы электроподогрева. Если за счет более устойчивой работы двигателя на ХХ во время прогрева я смогу на 1-2 минуты раньше убрать "подсос", я, ВОЗМОЖНО, сэкономлю за прогрев 20-30 мл топлива, а, может, и все 100мл, что с лихвой покроет "перерасход". А еще это, ВОЗМОЖНО, позволит начать более-менее комфортное движение на пару минут раньше, а еще, ВОЗМОЖНО, немножко уменьшит вредные выбросы в атмосферу. Вот это "ВОЗМОЖНО" я и хочу проверить.
Я вам уже говорил, а воздух заборный останется ведь холодным, это к тому, что для того чтобы все было как вы хотите, то и свечи должны быть теплыми!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.