Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 00:45   #367
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))была завоздушина
было сделано следующее:
- слит весь тосол (т.е.блок, радиатор) как мне объяснил умный дядька это обязательное условие. пробки закрутить на место
- Тосол залит обратно в бачок, но из бачка он просто так в систему не идёт
- снимается пароотводящая шланга с бачка (предварительно проверив её на предмет засора, в моем случае была засорена((( )
- в эту самую трубку следует резко и довольно длительно дунуть, после чего положить её на лобовое стекло как можно выше
-после проделаного тосол начинает стремительно уходить из бачка, а из трубки выходить воздух
- доливать тосол, не допуская ему опуститься ниже положеного уровня

Но при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства.
Не знаю почему так, сейчас всё отлично, печка греет, стрелка датчика температуры застывает по середине. Сегодня тянул 41 москвич всё ок))))

Последний раз редактировалось Евгенко О; 15.11.2014 в 00:55.
Евгенко О вне форума