![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))была завоздушина
было сделано следующее: - слит весь тосол (т.е.блок, радиатор) как мне объяснил умный дядька это обязательное условие. пробки закрутить на место - Тосол залит обратно в бачок, но из бачка он просто так в систему не идёт - снимается пароотводящая шланга с бачка (предварительно проверив её на предмет засора, в моем случае была засорена((( ) - в эту самую трубку следует резко и довольно длительно дунуть, после чего положить её на лобовое стекло как можно выше -после проделаного тосол начинает стремительно уходить из бачка, а из трубки выходить воздух - доливать тосол, не допуская ему опуститься ниже положеного уровня Но при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства. Не знаю почему так, сейчас всё отлично, печка греет, стрелка датчика температуры застывает по середине. Сегодня тянул 41 москвич всё ок)))) Последний раз редактировалось Евгенко О; 15.11.2014 в 00:55. |
![]() |