![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. Термостат менялся, прокладка ГБЦ менялась, при этом старая была в норме. Как правильно заливать жидкость? Посоветуйте может в этом причина т.к. всё началось после замены тоссола.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поможем.
Первое- заполните профиль. Гадалок нет, Азаров сократил. Второе- почитайте подобные темы, их тут воз и тачка. Третье- можете сколько угодно менять термостаты, но если радиатор холодный, а ГБЦ горячая, то таки термостат- дерьмо. Четвертое- через пробку ничего не должно выбрасывать, если исправна она. и бачок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вроде с профилем всё)))радиатор на стоячей машине нагревается вентиль включается это происходит когда начинаю рагоняться по трассе, потом закипаю открываю капот и наблюдаю такую картину: радиатор холодный из бачка течёт и парует
Из под пробки не бежит а интенсивно сочится из под резьбы, то есть как бы я ее не закручивал она она продолжает сочиться , а бачок целый, трещин нет,крышка новая сколько атмосфер держит не знаю но ртом продавить очень тяжко причём накрученую на бачёк Вопрос вот в чём: может ли воздушная пробка служить поводом для такой ситуации? Или это трещина в голове, хотя это редкие случаи Азиров кстати да)) И сам сократился, чё гадоть то-валить пора)))))) Последний раз редактировалось Евгенко О; 06.11.2014 в 03:44. |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, после слов "Таврия" все стало предельно понятно.
Если радиатор холодный, а из бачка течет и парует, какие еще сомнения в термостате? Исправный? А случайно не вверх ногами установлен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, мож термос и ни при чем, раз началось после смены тосола. Надо бы промыть систему, если один из каналов в блоке или головке засорился и через него плохо тосол идет. При ХХ охлаждения хватает, а при езде в том канале тосол вскипает так как не успевает протекать. Вот и прет из бачка. Но положение термостата проверить не помешает в любом случае.
Модель таврии надо написать, год выпуска, объем движка. Ну и карб или инжектор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Налицо симптомы кривой головы. Пережать дренаж в бачок и при открытой пробке несколько раз резко увеличить обороты. Наличие пузырей есть команда - снимай голову, меряй и на шлифовку. Кстати, не помешает проверить и пароотводящий патрубок на предмет пропускной способности.
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
О, таки да, про отвод пара из радиатора я таки забыл.
Кстати, прорыв газов в СО легко определяется наличием соответствующего запаха если отвинтить пробку и сунуть туда нос ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там часто таким гомном воняет, да и откуда нормальный человек знает "соответствующий" чему то запах или нет.
|
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно щелочью прет если тосол не паленка, а это ну никак не похоже на запах выхлопа.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал: -прогреваю двигатель,печь работает нормально -выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев - заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить - еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала скажите: у Вас ключ динамометрический есть?
И второе, я так понял, что Вам не так давно меняли прокладку под головку блока. На плоскостность саму головку при этом контролировали? Последний раз редактировалось ВладВас; 12.11.2014 в 21:49. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
и вместо динамометрического ключа на один раз можно метровый рычаг,и кантер на 20 кг,когда то сравнивал по точности затяжки ничем не отличается от ключа и смотреть не только плоскости,может где водой или хреновым тосолом каналы прожрало
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 Последний раз редактировалось yrii; 12.11.2014 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В части шестигранника-я точно так сделал.
Причём кусок отрезал покороче (в разумных пределах)- ![]() Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 09:57. |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Нахер ее снимать? Если при изменении положения авто ситуация исправляется то при чем тут прорыв газов? Тем более чел еще даже не понюхал воняет ли газами из бачка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пожалуй, в этом и причина кроется. Ведь, если проблема вызвана прорывом газов из цилиндра в СО, то вполне логично можно предположить, что по этому же пути пойдёт и тосол при неработающем моторе. Значит, на щупе это можно будет увидеть. Пока же предполагаю завоздушину и, как результат, малое количество тосола в СО. "Помассируй" патрубки, долей ОЖ. Сними шланг идущий на карб при работающем моторе. ОЖ сразу должна выливаться...В конце концов, продуй ртом в бачок. Конечно же, без прямого контакта рта с горловиной, а через кулак... Ядовито! Только вчера решал такую проблему у товарища на такой же таврюхе и тоже после замены тосола. Были точно такие же симптомы и всё благополучно разрешилось!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та, похоже, пока только дебаты одни.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Одеть перчатку медицинскую вместо пробки бачка.надуется бегом - газы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По каким именно признакам? Стрелка температуры, если я правильно Вас понял, в красную зону не заходит? Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 22:23. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а РАДИАТОР забитый?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! Грешили на термос! Машина (41-й москич) закипал неожиданно и непредсказуемо! Получалось на холодном двиге прорыва картерных абсолютно не было. А только подогревали мотор (пробка, горка) начинало выгонять жидкость! В конце концов прорвало основательно и потянули на галстуке на СТО! Так что внимательней с этим! Понаблюдать и устранить! Удачи в ремонте!)
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Машину тогда обслуживали на СТО, поэтому точно указать место не могу. Получается, то ли была плохо перетянута голова, то ли гильза просажена (москвич), но воду начинало выгонять только при прогреве до граничной зоны, то есть на нормальном температурном режиме все было нормально, а вот при нагрузках, в пробках начинало быстро выгонять воду. После остывания двигателя все опять приходило в норму. Не буду утверждать, что тут та же ситуация, но как вариант на заметку.
|
![]() |