ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 19:24   #1
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Перегрев двигателя

Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. Термостат менялся, прокладка ГБЦ менялась, при этом старая была в норме. Как правильно заливать жидкость? Посоветуйте может в этом причина т.к. всё началось после замены тоссола.
Евгенко О вне форума  
Старый 05.11.2014, 19:53   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поможем.
Первое- заполните профиль. Гадалок нет, Азаров сократил.
Второе- почитайте подобные темы, их тут воз и тачка.
Третье- можете сколько угодно менять термостаты, но если радиатор холодный, а ГБЦ горячая, то таки термостат- дерьмо.
Четвертое- через пробку ничего не должно выбрасывать, если исправна она. и бачок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2014, 03:26   #3
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вроде с профилем всё)))радиатор на стоячей машине нагревается вентиль включается это происходит когда начинаю рагоняться по трассе, потом закипаю открываю капот и наблюдаю такую картину: радиатор холодный из бачка течёт и парует
Из под пробки не бежит а интенсивно сочится из под резьбы, то есть как бы я ее не закручивал она она продолжает сочиться ,
а бачок целый, трещин нет,крышка новая сколько атмосфер держит не знаю но ртом продавить очень тяжко причём накрученую на бачёк
Вопрос вот в чём: может ли воздушная пробка служить поводом для такой ситуации? Или это трещина в голове, хотя это редкие случаи

Азиров кстати да))
И сам сократился, чё гадоть то-валить пора))))))

Последний раз редактировалось Евгенко О; 06.11.2014 в 03:44.
Евгенко О вне форума  
Старый 06.11.2014, 08:44   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, после слов "Таврия" все стало предельно понятно.
Если радиатор холодный, а из бачка течет и парует, какие еще сомнения в термостате? Исправный? А случайно не вверх ногами установлен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.11.2014, 13:17   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кук, мож термос и ни при чем, раз началось после смены тосола. Надо бы промыть систему, если один из каналов в блоке или головке засорился и через него плохо тосол идет. При ХХ охлаждения хватает, а при езде в том канале тосол вскипает так как не успевает протекать. Вот и прет из бачка. Но положение термостата проверить не помешает в любом случае.

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
вроде с профилем всё
Модель таврии надо написать, год выпуска, объем движка. Ну и карб или инжектор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.11.2014, 21:47   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Налицо симптомы кривой головы. Пережать дренаж в бачок и при открытой пробке несколько раз резко увеличить обороты. Наличие пузырей есть команда - снимай голову, меряй и на шлифовку. Кстати, не помешает проверить и пароотводящий патрубок на предмет пропускной способности.
Дачник вне форума  
Старый 10.11.2014, 19:14   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

О, таки да, про отвод пара из радиатора я таки забыл.
Кстати, прорыв газов в СО легко определяется наличием соответствующего запаха если отвинтить пробку и сунуть туда нос
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.11.2014, 23:46   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там часто таким гомном воняет, да и откуда нормальный человек знает "соответствующий" чему то запах или нет.
Дачник вне форума  
Старый 11.11.2014, 16:50   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно щелочью прет если тосол не паленка, а это ну никак не похоже на запах выхлопа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 11.11.2014, 23:20   #10
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. .....- практически сразу происходит перегрев. При этом радиатор холодный и вентилятор не вращается соответственно, и радиатор печки также, а вот расширительный бачок кипит, парит и через него вытекает жидкость. ....
Что показывает в это время указатель температуры на панели приборов?
ВладВас вне форума  
Старый 12.11.2014, 00:15   #11
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал:
-прогреваю двигатель,печь работает нормально
-выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев
- заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть
ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить
- еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю

вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая
Евгенко О вне форума  
Старый 12.11.2014, 11:03   #12
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал:
-прогреваю двигатель,печь работает нормально
-выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев
- заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть
ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить
- еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю

вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая
снимай голову,сказали же.где то идет прорыв газов в систему охлаждения,выдавливает тосол,перегревается двиг
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 12.11.2014, 11:14   #13
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз
Евгенко О вне форума  
Старый 12.11.2014, 21:41   #14
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала скажите: у Вас ключ динамометрический есть?
И второе, я так понял, что Вам не так давно меняли прокладку под головку блока. На плоскостность саму головку при этом контролировали?

Последний раз редактировалось ВладВас; 12.11.2014 в 21:49.
ВладВас вне форума  
Старый 12.11.2014, 22:43   #15
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз
у меня кусок топексовского шестигранника просто отпилен болгаркой ,и в головку на 10,нормально крутит.
и вместо динамометрического ключа на один раз можно метровый рычаг,и кантер на 20 кг,когда то сравнивал по точности затяжки ничем не отличается от ключа
и смотреть не только плоскости,может где водой или хреновым тосолом каналы прожрало
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3

Последний раз редактировалось yrii; 12.11.2014 в 22:45.
yrii вне форума  
Старый 12.11.2014, 22:55   #16
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В части шестигранника-я точно так сделал.
Причём кусок отрезал покороче (в разумных пределах)- для прочности.

Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 09:57.
ВладВас вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:17   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
снимай голову,сказали же.где то идет прорыв газов в систему охлаждения,выдавливает тосол,перегревается двиг
Нахер ее снимать? Если при изменении положения авто ситуация исправляется то при чем тут прорыв газов? Тем более чел еще даже не понюхал воняет ли газами из бачка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.11.2014, 23:25   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
... всё началось после замены тоссола.
Пожалуй, в этом и причина кроется. Ведь, если проблема вызвана прорывом газов из цилиндра в СО, то вполне логично можно предположить, что по этому же пути пойдёт и тосол при неработающем моторе. Значит, на щупе это можно будет увидеть. Пока же предполагаю завоздушину и, как результат, малое количество тосола в СО. "Помассируй" патрубки, долей ОЖ. Сними шланг идущий на карб при работающем моторе. ОЖ сразу должна выливаться...В конце концов, продуй ртом в бачок. Конечно же, без прямого контакта рта с горловиной, а через кулак... Ядовито! Только вчера решал такую проблему у товарища на такой же таврюхе и тоже после замены тосола. Были точно такие же симптомы и всё благополучно разрешилось!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:19   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та, похоже, пока только дебаты одни.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:56   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Одеть перчатку медицинскую вместо пробки бачка.надуется бегом - газы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.11.2014, 21:37   #21
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев.......
Как Вы судите, что "...происходит перегрев...".
По каким именно признакам?
Стрелка температуры, если я правильно Вас понял, в красную зону не заходит?

Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 22:23.
ВладВас вне форума  
Старый 13.11.2014, 22:18   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

а РАДИАТОР забитый?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.11.2014, 22:32   #23
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! Грешили на термос! Машина (41-й москич) закипал неожиданно и непредсказуемо! Получалось на холодном двиге прорыва картерных абсолютно не было. А только подогревали мотор (пробка, горка) начинало выгонять жидкость! В конце концов прорвало основательно и потянули на галстуке на СТО! Так что внимательней с этим! Понаблюдать и устранить! Удачи в ремонте!)
RAVC вне форума  
Старый 14.11.2014, 00:42   #24
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! ... В конце концов прорвало основательно и .....
Интересно в каком месте прорвало?
ВладВас вне форума  
Старый 14.11.2014, 09:00   #25
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Машину тогда обслуживали на СТО, поэтому точно указать место не могу. Получается, то ли была плохо перетянута голова, то ли гильза просажена (москвич), но воду начинало выгонять только при прогреве до граничной зоны, то есть на нормальном температурном режиме все было нормально, а вот при нагрузках, в пробках начинало быстро выгонять воду. После остывания двигателя все опять приходило в норму. Не буду утверждать, что тут та же ситуация, но как вариант на заметку.
RAVC вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.