![]() |
![]() |
#301 |
![]()
У меня почти похожая проблема. Голова тоже поджата на 0,5. По городу и на трассе на газу стрелка температуры всегда посередине, вентилятор включается только в пробках. Но на бензине если выкрутить одну-две передачи до предела - стрелка поднимается на глазах и включается вентилятор. Тоже самое и на трассе если активно давить на газ, или двигаться с постоянными оборотами за 4000. Радиатору год, термостату тоже. Вентилятор включается по датчику нормально. Проблема появилась после ремонта/доработки двигателя. Систему охлаждения не трогал, вентилятор поставил на 100 Вт. Грешу на зажигание...
|
|
![]() |
![]() |
#302 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[QUOTE=.Walkman.;1818327]У меня почти похожая проблема. QUOTE]
вот это уже что то! отпишись обязательно если что!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! Последний раз редактировалось Storag; 06.07.2012 в 18:34. |
![]() |
![]() |
#303 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#304 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
незнаю вбил в поиск охлаждение, нечег оне нашел.
вообщем суть проблемы. были траблы с антифризом, вытекал сменил патрубки бачек термостат.. проблема следующая проезжаю несколько км в городе движок нагревается прилично, до какой температуры не знаю, но нагревается побольше чем раньше. вентилятор походу включается после выключения зажигания вродебы.. вопрос другой, когда он должен включатся, и нормально то что движок так сильно нагревается? стоит решетка белая зимняя типа или хз как называется |
![]() |
![]() |
#306 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
фигня какаято с поиском..., спс но может уже в этой теме кто че попишет пока почитаю другие темки
|
![]() |
![]() |
#307 | |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#308 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
надо пощупать, не щупал еще, вот тут подкинули идею что может завоздушеная система
|
![]() |
![]() |
#309 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Или термостат не открывается
|
![]() |
![]() |
#310 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
термостат новый, да и вентилятор работает , незнаю правда когда он включается но работате, и как сделать включение вентилятора с кнопки?
|
![]() |
![]() |
#311 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Просто если термос подклинивает(или воздушная пробка), то от вентилятора никакого толку не будет даже если принудительно включать, радиатор то почти не нагревается в этом случае.
|
![]() |
![]() |
#312 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот как внятно и толково ответить на такое "сильно нагревается"? Сколько это? Что еще при этом наблюдается/происходит?
...может завоздушена система... И про ЭТО уже столько писано,пора хоть раз прочитать,если не для "на сейчас",то на "потом"! Никто же на Форуме не видел,что вы делали, как, что не делали. Не надо вам ничего делать с кнопки, это не спасет. Приводите СО в порядок,проверяйте термостат,выгоняйте воздух. |
![]() |
![]() |
#313 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну читай сейчас темки но как бы обсуждают там другое. незнаю не попал еще куда надо.
насколько сильн осказат ьне могу, поставил датчик опелевский и приборка опелевская, датчик показывает отметку 80, но не знаю правильно ли она показывает. вчера купил новый термостат бачек и т.д. слил весь антифриз, залил 4л водички дистиллированной и 2 литра обычной миниралки без газа, прогнал на работающем движке, снова слил, поставил все новое и залил антифриза 5 литров, и сегодня еще 1.5 литра дистиллированной воды проезжаю буквально 3-4 км и температура 80 градусов незнаю может завоздушено, |
![]() |
![]() |
#314 | |||
![]()
Ну очень большой грех такие вещи говорить о поиске решения проблем СО на нашем форуме
![]() Всё по теме (кроме того, что уже было): раз + два + три + 4етыре + пять + шесть + семь + восемь + девять + десять = изучайте ![]() Цитата:
- патрубки + бачек + термостат или патрубки от бочка до термостата?! - откудо вы это знаете, если вы не проводили не каких замеров измерительными приборами? "побольше чем раньше" - а когда было это раньше и когда типа стало побольше? - это как понять? - должен включатся либо когда контакты датчика перемкнутся, при достижении определённой температуры в радиаторе(карб), либо когда мозг сигнал подаст(инж); - а мы ведь не знаем как он греется, перегрев естественно в негатив; - ну так снимите решетку, хуже машинке от её отсутствия явно не будет; Цитата:
- наша система завоздушиться практически не может, пол часа работы или 5км пробега, полюбому всё поправят, кран печки должен быть открыт, не будет лишним прокачка патрубков руками.. к примеру протянуть два провода от датчика включения находящегося на радиаторе, либо изучать проводку и брать с под торпеды ![]() Цитата:
- там может глючить только: термостат, крышка расширительного бачка, помпа, прорыв газов.. Я реально не чего не видел, так же как и виртуально в теме, но первичное на что списываю грехи - это расширительный бачёк + крышка; - и зачем было мутить подобную историю с водой чтобы оно чуть помаслало? ради просто "ополоснуть" - всё это можно было осуществить проточной водой и всё, а если ещё и заливался старый тосол, так вообще сенса в промывке не какого.. Промывать нужно несколько дней в эксплуатации, делается это обезжиренной гос сывороткой или фанта/кола, при этом радиаторы нужно уберать из системы, так как после такой промывки будут забиты! - ну так, а что не правильно в температуре 80? если оно верно показывается - это нормальная температура; - читаем выше;
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||||
![]() |
![]() |
#315 |
![]()
Hellman, ну и чем закончилась диагностика?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#316 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
та да я просто тупанул из-за того что на отметке 80(незнаю 80 там или не 80) тосол из бачка тупо выплескивало...(крышка была старая) сменил все, вроде бы нормально. поездил без решетки день толку не много... на улице жара...
промывка водой помогла вымыть ржавчину и т.д. |
![]() |
![]() |
#317 |
Адрес: Шостка
Сообщений: 3
Машина: Славута 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, чем чреваты небольшие вмятины в решетке радиатора со стороны вентилятора? Радиатор не течет, просто примятины на пластинах.
|
![]() |
![]() |
#318 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
натяни сетку чтобы соты не коцать |
|
![]() |
#319 |
Адрес: Шостка
Сообщений: 3
Машина: Славута 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, успокоился)
Что за сетка? Где ее можно достать?
__________________
"Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим." |
![]() |
![]() |
#320 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Здавствуйте.
1,3 инжектор. Пробег 27т.км Сначала стал глохнуть перед светофорами. На прогретом движке, если газонуть на холстую - глохнет, а если не глохнет, то начинает постоянно "подгазовывать" сама, пока не "перезапустишь" двиг. Какого-то хрена подумал на ДПДЗ и РХХ. Ни разу не чистил за 2 года, думал мож где-то контакты поокисливались. Разобрал(снял РХХ и ДПДЗ - все идеально чисто, игла РХХ чуток с нагаром) - собрал... Начали плавать холостые. Рр-р-р-... Думаю что-то набокопорил... Разобрал, собрал более внимательно. Обороты выровнялись, но явно завышены, тахометра нет, на слух 1,8-2,4тыс. Проехался пару сотен метров - проблема осталась - глохнет, стоит только выжать сцепление. Грязно выругался и ток потом додумался заглянуть под крышку ремня ГРМ. Блин, метки не совпадают. Проскочил - собака. Выставил. Глохнуть перестала. Что делать теперь с холостыми? Что я мог не так собрать? Я так понимаю повредил один из двух элементов. Сегодня пришлось так проехать около 20 км. Двиг греется сильно. Карлсон практически не выключается. До того как полез в район заслонки , даже в жару дувчик редко включался, машинко не грелась выше нормы. Я правильно понимаю, перегрев- результат повышенных хол оборотов? ЗЫ. НА РХХ на самой "затычке" должна быть резинка или она должна быть металлическая? ЗЫЗЫ резиновое кольцо на РХХ на месте.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
#321 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ночью ехал через весь город домой, около 15 км. Машинка превратилась в спорт-кар. Начитался про ДПДЗ. Так и не понял: надо после смены(снятия-установки) калибровать его в Михасе 10.3 или не надо?
Единственное что могу предполагать: после снятия - установки ДПДЗ он стал не на свое место, мозк думает, что ДЗ приоткрыта и добавляет бензина,т.е. в смеси слишком много топлива(пока не знаю какой расход-после трабла проехал менее 40км) ток этим могу объяснить перегрев. Хэлп, плиз, может можно как-то решить проблему без компа. Очень нужно поездить эти 3 дня, а сервисы по инжекторам откроются аж в понедельник... Мож у кого-то в Киеве есть в личном хозяйстве переходник и проги для обслуживания тавро инжекторов и найдется часок свободного времени?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
#322 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сегодня перечитал 2 раза руководство по ремонту "Автомобили "Таврия","Славута"" 2006 г.в из-ва "Ранок" точнее главу 6, электронная система управления двигателем .
Так и не нашл ответа на свой вопрос. Может ли переобогащенная смесь вызвать сильный нагрев двигателя? ЗЫ Ребят, извините что прошу помощи и не имею данных об ошибках системы, нормально спать не буду до вторника, пока не смогу поехать на комп диагностику. И то, начитавшись книги как все там говняно и браковано, боюсь что диагностика ничего не скажет...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
#323 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не знаю как на инже, но перегрев двигла связан скорее всего с слишком раним зажиганием! И у Вас проблемы начались как раз с этого момента! Перепроверте еще раз метки и может Ваша проблема исчезнет.
|
![]() |
![]() |
#324 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Про раннее зажигание спасибо - этого не знал, скажу чтобы инжекторщик обратил внимание.
Но перегрев начался после того как я полазил в дроссельном патрубке, а ремень ГРМ я переставил уже после того как начал перегреваться...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
#325 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага, скажите, чтоб трамблер повернул...
Не морочьте себе голову, ищите нормальную диагностику! "Метод тыка" в инжекторной системе не работает!!! А если и дальше руки чешутся, начните с ремня и меток.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |