ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 22:40   #301
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

У меня почти похожая проблема. Голова тоже поджата на 0,5. По городу и на трассе на газу стрелка температуры всегда посередине, вентилятор включается только в пробках. Но на бензине если выкрутить одну-две передачи до предела - стрелка поднимается на глазах и включается вентилятор. Тоже самое и на трассе если активно давить на газ, или двигаться с постоянными оборотами за 4000. Радиатору год, термостату тоже. Вентилятор включается по датчику нормально. Проблема появилась после ремонта/доработки двигателя. Систему охлаждения не трогал, вентилятор поставил на 100 Вт. Грешу на зажигание...
.Walkman. вне форума  
Старый 06.07.2012, 08:20   #302
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

[QUOTE=.Walkman.;1818327]У меня почти похожая проблема. QUOTE]

вот это уже что то! отпишись обязательно если что!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!

Последний раз редактировалось Storag; 06.07.2012 в 18:34.
umka-dp вне форума  
Старый 06.07.2012, 13:29   #303
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от umka-dp Посмотреть сообщение
вот это уже что то! отпишись обязательно если что!
Ок, если решу проблему отпишу.
.Walkman. вне форума  
Старый 02.08.2012, 18:27   #304
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию охлаждение

незнаю вбил в поиск охлаждение, нечег оне нашел.
вообщем суть проблемы.

были траблы с антифризом, вытекал
сменил патрубки бачек термостат..
проблема следующая
проезжаю несколько км в городе движок нагревается прилично, до какой температуры не знаю, но нагревается побольше чем раньше.
вентилятор походу включается после выключения зажигания вродебы..
вопрос другой, когда он должен включатся, и нормально то что движок так сильно нагревается? стоит решетка белая зимняя типа или хз как называется
SeregaTavrija вне форума  
Старый 02.08.2012, 18:39   #305
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
незнаю вбил в поиск охлаждение, нечег оне нашел.
Раз, два, три, чотири...
ElectricMobile вне форума  
Старый 02.08.2012, 18:40   #306
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

фигня какаято с поиском..., спс но может уже в этой теме кто че попишет пока почитаю другие темки
SeregaTavrija вне форума  
Старый 02.08.2012, 18:57   #307
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
незнаю вбил в поиск охлаждение, нечег оне нашел.
вообщем суть проблемы.

были траблы с антифризом, вытекал
сменил патрубки бачек термостат..
проблема следующая
проезжаю несколько км в городе движок нагревается прилично, до какой температуры не знаю, но нагревается побольше чем раньше.
вентилятор походу включается после выключения зажигания вродебы..
вопрос другой, когда он должен включатся, и нормально то что движок так сильно нагревается? стоит решетка белая зимняя типа или хз как называется
А радиатор снизу случайно не холодный?
Blik вне форума  
Старый 02.08.2012, 18:59   #308
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

надо пощупать, не щупал еще, вот тут подкинули идею что может завоздушеная система
SeregaTavrija вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:01   #309
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Или термостат не открывается
Blik вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:03   #310
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

термостат новый, да и вентилятор работает , незнаю правда когда он включается но работате, и как сделать включение вентилятора с кнопки?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:07   #311
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Просто если термос подклинивает(или воздушная пробка), то от вентилятора никакого толку не будет даже если принудительно включать, радиатор то почти не нагревается в этом случае.
Blik вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:07   #312
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот как внятно и толково ответить на такое "сильно нагревается"? Сколько это? Что еще при этом наблюдается/происходит?
...может завоздушена система... И про ЭТО уже столько писано,пора хоть раз прочитать,если не для "на сейчас",то на "потом"! Никто же на Форуме не видел,что вы делали, как, что не делали.
Не надо вам ничего делать с кнопки, это не спасет. Приводите СО в порядок,проверяйте термостат,выгоняйте воздух.
кук вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:13   #313
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну читай сейчас темки но как бы обсуждают там другое. незнаю не попал еще куда надо.

насколько сильн осказат ьне могу, поставил датчик опелевский и приборка опелевская, датчик показывает отметку 80, но не знаю правильно ли она показывает.
вчера купил новый термостат бачек и т.д. слил весь антифриз, залил 4л водички дистиллированной и 2 литра обычной миниралки без газа, прогнал на работающем движке, снова слил, поставил все новое и залил антифриза 5 литров, и сегодня еще 1.5 литра дистиллированной воды
проезжаю буквально 3-4 км и температура 80 градусов
незнаю может завоздушено,
SeregaTavrija вне форума  
Старый 04.08.2012, 16:16   #314
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
незнаю вбил в поиск охлаждение, нечего не нашел
Ну очень большой грех такие вещи говорить о поиске решения проблем СО на нашем форуме
Всё по теме (кроме того, что уже было):
раз + два + три + 4етыре + пять + шесть + семь + восемь + девять + десять = изучайте

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
- были траблы с антифризом, вытекал
- сменил патрубки бачек термостат..
- проезжаю несколько км в городе движок нагревается прилично, до какой температуры не знаю, но нагревается побольше чем раньше.
- вентилятор походу включается после выключения зажигания вродебы..
- когда он должен включатся?
- нормально то что движок так сильно нагревается?
- стоит решетка белая зимняя типа
- когда были? вытекало откудо? началось после чего?
- патрубки + бачек + термостат или патрубки от бочка до термостата?!
- откудо вы это знаете, если вы не проводили не каких замеров измерительными приборами? "побольше чем раньше" - а когда было это раньше и когда типа стало побольше?
- это как понять?
- должен включатся либо когда контакты датчика перемкнутся, при достижении определённой температуры в радиаторе(карб), либо когда мозг сигнал подаст(инж);
- а мы ведь не знаем как он греется, перегрев естественно в негатив;
- ну так снимите решетку, хуже машинке от её отсутствия явно не будет;

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
надо пощупать, не щупал еще, вот тут подкинули идею что может завоздушеная система
- ну так и нужно начинать всё хотя бы с прощупывания всех патрубков системы, если замеры делать не чем..
- наша система завоздушиться практически не может, пол часа работы или 5км пробега, полюбому всё поправят, кран печки должен быть открыт, не будет лишним прокачка патрубков руками..

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
как сделать включение вентилятора с кнопки?
к примеру протянуть два провода от датчика включения находящегося на радиаторе, либо изучать проводку и брать с под торпеды

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
- поставил датчик опелевский и приборка опелевская, датчик показывает отметку 80, но не знаю правильно ли она показывает
- вчера купил новый термостат бачек и т.д.
- слил весь антифриз, залил 4л водички дистиллированной и 2 литра обычной миниралки без газа, прогнал на работающем движке, снова слил, поставил все новое и залил антифриза 5 литров
- проезжаю буквально 3-4 км и температура 80 градусов
- незнаю может завоздушено
- ну так, а нафика тогда вообще такие тюниги нужны?
- там может глючить только: термостат, крышка расширительного бачка, помпа, прорыв газов.. Я реально не чего не видел, так же как и виртуально в теме, но первичное на что списываю грехи - это расширительный бачёк + крышка;
- и зачем было мутить подобную историю с водой чтобы оно чуть помаслало? ради просто "ополоснуть" - всё это можно было осуществить проточной водой и всё, а если ещё и заливался старый тосол, так вообще сенса в промывке не какого.. Промывать нужно несколько дней в эксплуатации, делается это обезжиренной гос сывороткой или фанта/кола, при этом радиаторы нужно уберать из системы, так как после такой промывки будут забиты!
- ну так, а что не правильно в температуре 80? если оно верно показывается - это нормальная температура;
- читаем выше;
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 04.08.2012, 16:25   #315
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Hellman, ну и чем закончилась диагностика?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 04.08.2012, 17:58   #316
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

та да я просто тупанул из-за того что на отметке 80(незнаю 80 там или не 80) тосол из бачка тупо выплескивало...(крышка была старая) сменил все, вроде бы нормально. поездил без решетки день толку не много... на улице жара...
промывка водой помогла вымыть ржавчину и т.д.
SeregaTavrija вне форума  
Старый 10.08.2012, 21:24   #317
Sergei4
 
Sergei4
 
Адрес: Шостка
Сообщений: 3
Машина: Славута 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, чем чреваты небольшие вмятины в решетке радиатора со стороны вентилятора? Радиатор не течет, просто примятины на пластинах.
Sergei4 вне форума  
Старый 10.08.2012, 21:42   #318
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei4 Посмотреть сообщение
Подскажите, чем чреваты небольшие вмятины в решетке радиатора со стороны вентилятора? Радиатор не течет, просто примятины на пластинах.
На таврушке таки не плохое охлаждение (исправное), поэтому небольшие вмятины в сотах погоды строить не будет, спереди от мух и прочего дерь.а
натяни сетку чтобы соты не коцать
 
Старый 10.08.2012, 21:50   #319
Sergei4
 
Sergei4
 
Адрес: Шостка
Сообщений: 3
Машина: Славута 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, успокоился)
Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
натяни сетку чтобы соты не коцать
Что за сетка? Где ее можно достать?
__________________
"Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим."
Sergei4 вне форума  
Старый 09.05.2013, 21:21   #320
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Перегреваюсь. Высокие хол.обор.

Здавствуйте.
1,3 инжектор. Пробег 27т.км
Сначала стал глохнуть перед светофорами. На прогретом движке, если газонуть на холстую - глохнет, а если не глохнет, то начинает постоянно "подгазовывать" сама, пока не "перезапустишь" двиг. Какого-то хрена подумал на ДПДЗ и РХХ. Ни разу не чистил за 2 года, думал мож где-то контакты поокисливались. Разобрал(снял РХХ и ДПДЗ - все идеально чисто, игла РХХ чуток с нагаром) - собрал... Начали плавать холостые. Рр-р-р-... Думаю что-то набокопорил... Разобрал, собрал более внимательно. Обороты выровнялись, но явно завышены, тахометра нет, на слух 1,8-2,4тыс.
Проехался пару сотен метров - проблема осталась - глохнет, стоит только выжать сцепление.
Грязно выругался и ток потом додумался заглянуть под крышку ремня ГРМ. Блин, метки не совпадают. Проскочил - собака. Выставил. Глохнуть перестала.
Что делать теперь с холостыми? Что я мог не так собрать? Я так понимаю повредил один из двух элементов.
Сегодня пришлось так проехать около 20 км. Двиг греется сильно. Карлсон практически не выключается. До того как полез в район заслонки , даже в жару дувчик редко включался, машинко не грелась выше нормы.
Я правильно понимаю, перегрев- результат повышенных хол оборотов?

ЗЫ. НА РХХ на самой "затычке" должна быть резинка или она должна быть металлическая?
ЗЫЗЫ резиновое кольцо на РХХ на месте.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 10.05.2013, 10:53   #321
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ночью ехал через весь город домой, около 15 км. Машинка превратилась в спорт-кар. Начитался про ДПДЗ. Так и не понял: надо после смены(снятия-установки) калибровать его в Михасе 10.3 или не надо?
Единственное что могу предполагать: после снятия - установки ДПДЗ он стал не на свое место, мозк думает, что ДЗ приоткрыта и добавляет бензина,т.е. в смеси слишком много топлива(пока не знаю какой расход-после трабла проехал менее 40км) ток этим могу объяснить перегрев.

Хэлп, плиз, может можно как-то решить проблему без компа. Очень нужно поездить эти 3 дня, а сервисы по инжекторам откроются аж в понедельник...
Мож у кого-то в Киеве есть в личном хозяйстве переходник и проги для обслуживания тавро инжекторов и найдется часок свободного времени?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 10.05.2013, 22:31   #322
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

сегодня перечитал 2 раза руководство по ремонту "Автомобили "Таврия","Славута"" 2006 г.в из-ва "Ранок" точнее главу 6, электронная система управления двигателем .
Так и не нашл ответа на свой вопрос.
Может ли переобогащенная смесь вызвать сильный нагрев двигателя?

ЗЫ Ребят, извините что прошу помощи и не имею данных об ошибках системы, нормально спать не буду до вторника, пока не смогу поехать на комп диагностику. И то, начитавшись книги как все там говняно и браковано, боюсь что диагностика ничего не скажет...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 10.05.2013, 22:53   #323
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не знаю как на инже, но перегрев двигла связан скорее всего с слишком раним зажиганием! И у Вас проблемы начались как раз с этого момента! Перепроверте еще раз метки и может Ваша проблема исчезнет.
Zmey.tv вне форума  
Старый 11.05.2013, 12:27   #324
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Про раннее зажигание спасибо - этого не знал, скажу чтобы инжекторщик обратил внимание.
Но перегрев начался после того как я полазил в дроссельном патрубке, а ремень ГРМ я переставил уже после того как начал перегреваться...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 11.05.2013, 12:57   #325
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ага, скажите, чтоб трамблер повернул...
Не морочьте себе голову, ищите нормальную диагностику! "Метод тыка" в инжекторной системе не работает!!!
А если и дальше руки чешутся, начните с ремня и меток.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.