Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 20:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Пишу третий раз! На аккуме при заведенном моторе напруга на 1В выше, чем непосредственно на контактах ламп! Вот если бы этой разницы небыло, то и смысла бы в доп реле и новой проводке не было!

КУК, я тоже подумал про реле с предохранителем. Но я думал одно на дальний и одно на ближний, а лампы параллельно. Что скажете?
Вполне достаточно и по одному реле, не такие там и дикие токи. Держу в руках такое- 30 ампер ток коммутации. Куда больше? Впрочем, никто больше не запрещает, но дороже будет, и при условии, что фирмА, а не современные китайские базарные, там соврут и не икнут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием