Пусть Alex_E кинет ссылку на свою эпопею с фильтром.
И я там уже пытался объяснить , что есть разница МЕЖДУ:
--Гарантированным открытием шарика-клапана на 5,5 бар.
--Гарантированным сбросом большого кол-ва хол. масла при повышенных оборотах ХХ.
Проще говоря шарик может и открываться вовремя. А вот место вокруг него зарастает отложениями. Шарик , за долгое время работы (на жидком масле, или при жаре) "натаптывает" себе место. И макс. движение шарика сильно ограничивается.
СтОит только прийти морозам , или плеснуть-заменить нового-густого масла -- вот тут и начинаются проблемы с разрывом фильтра.
Это уже обсуждалось неоднократно.
З.Ы. Ну и дерьмовый-пластилиновый корпус фильтра тоже может быть виновником . Это само-собой разумеется.
Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития.
Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан.
Последний раз редактировалось kudrik; 20.11.2014 в 18:20.
|