Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 18:13   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Пусть Alex_E кинет ссылку на свою эпопею с фильтром.
И я там уже пытался объяснить , что есть разница МЕЖДУ:
--Гарантированным открытием шарика-клапана на 5,5 бар.
--Гарантированным сбросом большого кол-ва хол. масла при повышенных оборотах ХХ.

Проще говоря шарик может и открываться вовремя. А вот место вокруг него зарастает отложениями. Шарик , за долгое время работы (на жидком масле, или при жаре) "натаптывает" себе место. И макс. движение шарика сильно ограничивается.

СтОит только прийти морозам , или плеснуть-заменить нового-густого масла -- вот тут и начинаются проблемы с разрывом фильтра.
Это уже обсуждалось неоднократно.

З.Ы. Ну и дерьмовый-пластилиновый корпус фильтра тоже может быть виновником . Это само-собой разумеется.

Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития.
Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан.

Последний раз редактировалось kudrik; 20.11.2014 в 18:20.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием