![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пусть Alex_E кинет ссылку на свою эпопею с фильтром.
И я там уже пытался объяснить , что есть разница МЕЖДУ: --Гарантированным открытием шарика-клапана на 5,5 бар. --Гарантированным сбросом большого кол-ва хол. масла при повышенных оборотах ХХ. Проще говоря шарик может и открываться вовремя. А вот место вокруг него зарастает отложениями. Шарик , за долгое время работы (на жидком масле, или при жаре) "натаптывает" себе место. И макс. движение шарика сильно ограничивается. СтОит только прийти морозам , или плеснуть-заменить нового-густого масла -- вот тут и начинаются проблемы с разрывом фильтра. Это уже обсуждалось неоднократно. З.Ы. Ну и дерьмовый-пластилиновый корпус фильтра тоже может быть виновником . Это само-собой разумеется. Если бы у меня случилось подобное. Я бы купил качественной жидкой синтетики, и кач. фильтр. Утром поставил бы тазик под блок , завёл и погазовал. Если не выдавит -- то измерить давление манометром, для саморазвития. Если бы выдавило и в этом случае , -- вот тогда можно смело курочить ред. клапан. Последний раз редактировалось kudrik; 20.11.2014 в 18:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ладно сразу не выдавило, позже выдавило... Я бы на такое не пошел, зная, что в любой момент может выдавить масло, и при этом влить в двигатель дорогое масло! Последний раз редактировалось Halibut; 20.11.2014 в 19:18. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
завтра куплю масло и фильтр если выдавит буду просить помощи в разломе клапана, теперь главное старое масло слить на горячую
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
возьмите нормальный фильтр а не те, что называются "мине для таврии... подешевле можно".
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук и Кудрик помнят прошлозимнюю мою эппопею с двигателем....
я их так достал)))) уже той таврюхи у меня нету. Так вот моторист ставил манометр, мерял давление а потом когда ставил туда пружину от Жигулей какихто... он шайбами по показаниям манометра регулировал начало открытия клапана... з.ы. а мыл и чистил маслонасос именно от отложений, поентому в моей ситуации я этот вариант исключаю.... а по представленным Кук'ом циферам 5,5 кгс/см кв. посчитайте: высота фильтра примерно 7 см, диаметр около 12, площадь примерно равна: 6*6*3,14+2*3,14*6*7=375 см.кв площадь поверхности фильтра, на каждый квадратный сантиметр давит 5,5 кг.... как там фильтр чувствует себя?)))) вот от этого и надуваются корпуса фильтров... хотя как помню у меня МАНН фильтр расдулся, Невский фильтр развальцевало, а вот какойто турецкий, оригинальный, купленный на Агросоюзе уже выдержал нагрузки))))) и масло Неста 10В40 лил
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |